Найти в Дзене
Ирина Павлович

Близнецы по родству, но по жизни разные - часть 2

Марк

Сентябрь закончился, наступило начало октября, как раз, 2-ое число, когда уехал Стивен, и у Марка теперь есть шанс признаться, Оливии в своих чувствах, о которых он больше не может молчать. Хотя наверно в нем сейчас играет соперничество за сердце дамы, которая нравится братьям-близнецам. Жаль, что сейчас нет возможности вызвать на дуэль своего достойного соперника в лице брата.

И вот наступил день, когда Марк снова увиделся с Оливией. Сначала он не знал, как начать, все-таки чувства, как их высказать, а потом набрался смелости и решил, будь, что будет.

- Лив, я поговорить с тобой хочу… - немного замялся – В общем, ты мне нравишься, и хочу предложить тебе встречаться – и замер в ожидании ответа.

- Марк, прости, ты хороший парень, но я не могу тебе дать согласие, чтобы мы встречались. Вчера мне позвонил твой брат, и я согласилась стать его девушкой – ответила Оливия и стала теребить ремешок на сумке, а потом подняла на него глаза и добавила – Прости меня еще раз, но я думаю, что мы бы могли остаться хорошими друзьями.

- Я подумаю над твоим предложением – буркнул Марк.

Оливия кивнула головой и пошла, но когда он пришел в себя, окрикнул девушку и сказал:

- Лив, постой, мне нужно еще кое-что тебе сказать…

- Я тебя внимательно слушаю – с интересом посмотрела на него Оливия.

- Понимаешь, ты мне не безразлична, и поэтому я за тебя переживаю, и хочу предостеречь. Мой брат такой человек, если ему понравилась девушка, и она очень красивая, как ты, то он всячески будет добиваться одного, как затащить тебя в постель. И я это говорю не просто так, потому что я знаю своего братца. И когда его цель достигнута, он теряет всяческий интерес к этой девушке.

- Я тебе не верю, ты специально сейчас так говоришь про брата, потому что я согласилась быть его девушкой, а не твоей – фыркнула Лив.

- Я так и знал, что ты меня не услышишь. Короче, я тебя предупредил, а там смотри сама, дело твое. Я тебе сказал как есть на самом деле – признался Марк, развернулся и пошел своей дорогой, а Лив осталась стоять и пребывать немного в шоковом состоянии, потому что она до сих пор не может понять, зачем, он все это затеял, разве так можно поступать с родным братом, она не понимала, но мыслить на голодный желудок трудно, поэтому девушка накинула на голову капюшон и пошла в кафе, которое находится в двух шагах от академии, немного подкрепиться перед практикой.

Марк успел дойти до трамвайной остановки, как раз подошел транспорт и только сел, как закапал дождь и стал усиливаться все сильнее и сильнее, чем навел тоску и грусть на парня. Он никак не мог выкинуть из головы Оливию, ведь и правда она ему очень сильно нравилась, а Стивен, черт бы его побрал, все как обычно испортил, все специально сделал, продумал гад – думал про себя Марк. Потом понял, что сейчас бессмысленно, что-то думать, брат на соревнованиях, и поговорить с глазу на глаз не получится, пока не вернется. Поэтому, Марк достал из кармана телефон, набрал другу Стивену и пригласил его к себе домой, пива попить, да и поговорить.

Забежав в магазинчик возле дома, купил по несколько баночек пива и закуску. Придя домой, все разложил на тарелку, и как раз пришел Стивен. Парни посидели, выпили и через некоторое время у них зашел разговор о личном. И когда Марк поделился со Стивеном, тот, даже не удивился, как поступил брат друга, потому что он знал, какой на самом деле человек. Но Стивен всегда был на стороне Марка, поэтому поддерживал, как мог и разделял его мнение, а перед уходом сказал:

- Дружище – положив руку на плечо другу – Все нормализуется, я тебе гарантирую – они пожали друг другу руки и попрощались.

Стивен пошел домой, а Марк прибрался на кухне и пошел в свою комнату, завалился на диван, даже не разделся, он хотел просто закрыть глаза и чтобы он проснулся, а уже утро нового дня.

На следующий день, Марк проспал две пары, выругался сам на себя, когда увидел время на экране мобильника. Быстро принял душ, вернулся на кухню, еще раз посмотрел на время, быстро сделал бутерброд и кофе, перекусил и пошел на выход. Накинул кожанку, рюкзак на плечо, кроссовки и взял ключи от машины.

Успел приехать к тому времени, когда их группа должна поехать на практическое занятие, которое проходит вне академических стен. Толпа его группы уже стояла возле дверей академии, и через какое-то время, подъехал автобус, и все залезли в него, распределившись по салону по местам.

Две девчонки, мимо которых он проходил, поздоровались с ним, и одна из подруг начала строить глазки Марку, только его это не берет, в голове у него только одна девушка Оливия, и то, которая отказала ему. Ее отказ никак не выходил из его головы, и поэтому ему не хотелось с ней пересекаться сегодня. Его мысли нарушил веселый настрой куратора, который сказал:

- Ну, что господа ветеринары, готовы бороздить по суровой реальности?

Только ему никто не ответил, и он покачал головой, а затем обратился к водителю и сказал:

- Трогай… Сообразят по пути.

По приезду в ветклинику, куратор всех собрал вместе, и только стоило им зайти в помещение, как в нос ударил запах гари, и многие из девчонок начали кашлять и чихать. Но когда зашли в крематорий для животных, то большинство девчонок, чуть ли не сознание стали терять, а Оливия уткнулась в плечо Марку сзади, чтобы хоть как-то перебороть свой страх в данном помещение и увидеть усыпленного животного, которого будут сжигать в печи.

Куратор посчитал, что будущие ветеринары должны знать все, но решил начать именно с такого неприятного, как посчитали многие мероприятия.

Пока куратор обо всем рассказывал и показывал, у Оливии в сумке настойчиво раздался звук телефона, точнее вибрация, которая разносилась по всему залу. Девушка поспешно ответила, и в трубке услышала заплаканный голос мамы, она сообщила, что отцу стало плохо на работе и его увезли в больницу, сказали, что подозрение на инсульт. Оливия начала метать глазами в разные стороны, потому что накатывалась пелена слез. Конечно, она понимала, что мало, чем может помочь в данной ситуации, но не поехать она не может, это ее родной отец и она маму не оставит одну в таком состоянии. Оливия дернула Марка за руку, и они отошли, сказав ему все вкратце, он взял ее за руку и они пошли искать куратора, который куда-то завернул с группой. Найдя куратора, Лив все объяснила ему, и он отпустил их обоих.

Лив и Марк, помчались на маршрутную остановку, высматривая каждую маршрутку, которая едет в сторону МСЧ №5. Сев в одну из маршруток, Лив, попросила водителя остановить, когда будет эта больница, сама она не знала, где находится, мама назвала.

Приехав к больнице, она понеслась, не зная куда, но прибежала к палате, где увидела маму, которую всю трясло. Но когда мама сообщила, что папу не удалось спасти, сначала он впал в кому после инсульта, а потом сердце отказалось работать и все… После слов мамы, у Оливии закружилась голова и она ненадолго потеряла сознание, и если бы не Марк, который поймал ее почти в самый последний момент, то она бы точно ударилась головой. Он подхватил ее на руки и отнес на кушетку, которая стояла в коридоре. Медсестра побежала за стаканом воды и нашатырем, чтобы привести Лив в себя. Марк же тоже побежал в сторону автомата и купил воды.

Когда он вернулся, Лив уже сидела на кушетке свесив ноги, а сама все повторяла:

- Я не верю, папочка, ты живой… нет… папочка… - а потом когда ей видимо воздуха снова стало не хватать, она шепотом произнесла – Марк…

Парень подсел рядом и приобнял ее за плечи, а затем произнес:

- Я тут, выпей лучше водички, тебе нужно сейчас успокоиться… - открыл бутылку с водой и поднес к губам Лив, чтобы она попила.

Девушка попила и отставила руку вместе с бутылкой парня, пытаясь разглядеть маму, где она. Мама стояла неподалеку и разговаривала по телефону, а потом подошла к дочери и Марку:

- Лив, доченька, сейчас за нами тетя Стефани с дядей Вильямом подъедут…

Но в больнице появился только Вильям, родной брат Софии (мама Лив) и когда он нашел их, сразу же поспешил на встречу. Он подошел, сказал свои соболезнования сестре, а затем перевел взгляд на племянницу, которая сидела рядом с Марком. Дядя Вильям поймал взгляд Марка и показал в сторону выхода, чтобы тот довел Лив до машины.

Стоило им подойти к машине, как Лив вцепилась в руку Марка, и дядя снова увидел это, поэтому показал на дверь машины, что ему нужно поехать к ним.

Приехав домой к Оливии на пороге встретила их тетя Стефани, приветливая женщина, которая как оказалось, была беременна, уже как пятый месяц. Но и это положение ничуть не смутило женщину, чтобы не помочь Софии и Оливии. Дядя Вильям сказал, что все сам сделает и займется похоронами, София кивнула головой и заплакала, а Лив вцепилась в руку Марка и пошла в сторону своей комнаты.

Марк помог сесть Оливии на кровать, а сам сел перед ней на корточки. Через некоторое время в комнату постучала тетя Стефани и принесла чай с булочками, которые успела испечь до приезда всех. Марк и Лив поблагодарили тетю Стефани и она удалилась, оставив их одних.

Марк настаивал, чтобы Оливия поела хотя бы немного, но она настаивала, точнее пыталась, чтобы он поел, весь день голодный наверно, да еще и она тут со своими проблемами. Марк посмотрел на Лив и сказал:

- Все нормально, мне не сложно быть рядом с тобой и помогать тебе…

Марк взял с тарелки булочку и пошел к дверям комнаты, но потом добавил:

- Я сейчас выйду, а когда вернусь, чтобы булочка была съедена – подмигнул и укусил булочку.

Закрыв дверь с другой стороны, достал телефон из кармана и набрал брату, а затем услышал:

- Я тебя внимательно братец слушаю, чего хотел?

- Ты когда последний раз разговаривал с Лив? – спросил Марк.

- Вообще это не твоего ума дела, но так и быть отвечу, как прилетел в Белгород. А какая тебе вообще разница? – сказал Стивен.

Продолжение следует…