Наталья с улыбкой вспоминает, как после открытия брендового магазина от покупателей зачастую слышали: а швейцарского сыра нет?
Сегодня подобные вопросы уже не звучат. Заведённая с первых дней торговли традиция предварительной дегустации, сняла подобные вопросы.
Сегодня на производстве трудятся несколько человек, толковых профессионалов своего дела. Но глава компании может и сама легко и детально рассказать о каждом этапе производства молочного продукта. Ведь это дело жизни, а не просто успешный бизнес.
Наталья Соболева, собственник фермы, сыроварни и магазина:
Даже по звуку можно определить, что там есть некие полости, в отличие от твердого сыра, который звучит глухо.
В камере дозревания – рай для гурманов! На полках ждут своего звездного часа более 10 видов сыров из коровьего и козьего молока: от самого сложного в производстве Маасдама до невероятно красивого с добавлением вина.
А начиналось всё 10 лет назад с покупки симпатичных, и на тот момент довольно редких в наших краях созданий – нубийских козочек.
Это очень полезное и вкусное молоко, это своего рода эксклюзив, потому что козьих сыров не так много на рынке. Это мое конкурентное преимущество, – говорит Наталья.
Сегодня ее компания вышла на полный цикл производства и продажи создаваемого продукта. Плюс на ферме активно развивается агротуризм:
Когда наступил ковид, к нам стали обращаться жители близлежащих населенных пунктов, хотели посмотреть, как живут животные. Отсюда родился формат экскурсий, которые мы поддерживаем уже в течение двух лет. Это посещение фермы и сыроварни с дегустацией, кормление животных.
На масленичную неделю здесь ждут гостей и готовы их приятно удивлять.