В свежем девблоге Cryptic Studios команда разработчиков MMORPG Neverwinter решила рассказать о своем видении грядущего изменения баланса компаньонов в игре.
“Влияние DPS напарников на баланс уже некоторое время вызывает интерес, поэтому я хотел сообщить вам о некоторых предстоящих изменениях баланса боевых компаньонов. В прошлом мы прикладывали усилия к тому, чтобы решить проблемы с неэффективными и чрезмерно эффективными сопутствующими товарами, однако только недавно нам удалось применить более комплексный подход. Общая цель состоит в том, чтобы привести лучших исполнителей в соответствие друг с другом и повысить эффективность неэффективных и нишевых компаньонов. Стандартизируя используемые боевые формулы, мы можем гарантировать, что будущие и нынешние спутники останутся желанными и эффективными.Это изменение означает, что у некоторых компаньонов высшего уровня будет снижен базовый урон. Наши корректировки предназначены для того, чтобы сохранить все в той же относительной актуальности: если компаньон раньше был ДПС высшего уровня, он все равно будет на вершине — просто не настолько далеко впереди стаи, чтобы сделать недействительным использование других”.
Изменения баланса должны вступить в силу в рамках следующего модуля D&D MMORPG, который выйдет где-то в марте.