Эссе на тему «Необходимость присоединения России к международному Договору ‘Об охране художественных и научных учреждений и исторических памятников’- Пакту Рериха (1935)».
Государственно-правовое регулирование в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации -это особый вопрос об отношении к культурному наследию, имеет практическое и теоретическое значение, а юридический аспект этого вопроса и суть политики, проводимой в глобальном и государственном масштабе, требуют глубоких и обширных исследований по целому ряду причин. Культура очень важна для человека, она служит столпом развития, как для отдельного человека, так и для отдельных групп малых, этнических и человечества в целом. Весь широкий культурный слой состоит из гетерогенных частиц, представляющих культурные ценности и принесенных разными цивилизациями, народами, иногда отдельными личностями. Несомненно, культурное наследие каждого государства представляет для него самую важную ценность. В многонациональных странах необходима поддержка отдельных групп и образований (народов, религиозных объединений и других социально-культурных ценностей). Кроме того, этнокультурная «Мозаика» мира вызывает ряд проблем, в том числе сохранение и регулирование Октябрьского культурного наследия народов. Культурные проблемы настолько серьезны, что они решаются не только на государственном уровне, но и на мировом уровне, тесно связаны с формированием толерантности, устранением дискриминации, национальными конфликтами, посягательствами на культурные объекты и ценностями, вызванными враждебностью и недовольством другими культурами. Во время гражданских и религиозных воинов архитектурные памятники и многочисленные культурные ценности разрушаются, доказательства существования народов и государств, стираются с земли.
Многие памятники истории и культуры становятся своеобразным символом своей страны, своеобразной визитной карточкой: например, пирамиды большинства людей связаны с Египтом, а Великая Китайская стена связана с небесной. По словам эксперта по внешнеполитическому брэндингу Саймона Анхольта, культурное наследие демонстрирует глобальное восприятие наследия каждой страны и включает оценку уровня ее современной культуры. Объекты культурного наследия выполняют важную экономическую функцию. Как один из важных факторов развития городов и стран, они могут генерировать значительную прибыль. Большинство стран эффективно распространяют свое культурное наследие с целью привлечения не только туристов, но и специалистов, специалистов в области сохранения, восстановления памятников истории и культуры, прилагают большие усилия для организации и укрепления сотрудничества в этой области.
Проблемы в сфере сохранения объектов культурного наследия и организационных форм, например градостроительства- Ю. В. Алексеев, кроме того, очень интересен подход к теоретическим основам сохранения культурного наследия и реконструкции исторических мест и их анализ отечественного и зарубежного законодательства, нормативная деятельность и применение нормативных актов и специальных методов проектной деятельности, направленных на предотвращение сноса архитектурных памятников, сохранение исторической среды российских городов при реализации современных средств массовой информации и промышленного развития. Интерес врачей и кандидатов в архитектуру, строителей федерального и регионального законодательства объясняют тем, что все градостроительные решения находятся в установленном правовом поле. Они, как их называют "инсайдером", известны практике правоохранительных органов, поэтому разумно ставить проблемы, требующие их регулирования и принятия решений на законодательном уровне, например, городского принятия решений в результате искаженного внешнего вида ценных зданий, памятников, архитектурных сообществ и уникальных культурных ландшафтов. Принятие таких решений не всегда является плодом профессионализма, но и коммерческим или корыстным интересом. На наш взгляд, для принятия таких решений необходимо установить различные юридические обязанности.
Культурное наследие имеет большое значение в международных отношениях. В начале ХХ века. наиболее важным документом для международной общественности было предложено обсудить Пакт Рериха – первый договор о защите художественных и научных учреждений и исторических памятников, а также проект Международной конвенции о защите памятников и произведений искусства во время войны. В этих документах впервые появился российский художник и общественный деятель Н. К. Он отражал идею о необходимости сохранения памятников истории и культуры, введенных Рерихом на международном уровне. Соглашение было подписано в Вашингтоне в 1935 году Соединенными Штатами и 20 латиноамериканскими странами, благодаря этим важным документам в международных отношениях постепенно была утверждена идея о том, что культурные ценности являются достоянием всего человечества и должны принадлежать странам, на которых они производятся на его территории. К сожалению, благородные устремления и идеи, упомянутые в документах, не развивались во время Второй мировой войны, а международная общественность, в послевоенный период Н. К. Он обратился к идеям Рериха.
15 апреля 1935 года в Вашингтоне было подписано соглашение "О защите художественных и научных институтов и исторических памятников", в котором представители двадцати одной Республики американского континента получили известность как Пакт Рериха в международной правовой практике. С 1999 года по инициативе общественных организаций этот день считается Международным Днем культуры.
Идея организованного сохранения культурных ценностей принадлежала известному российскому художнику и общественному деятелю Николаю Константиновичу Рериху. Он появился в начале века при изучении отечественных античных артефактов. Русско-японская война 1904 года заставила художника всерьез задуматься об угрозе, скрывающейся в техническом совершенствовании средств военного сноса.
Объект, состоящий из «культурного наследия», таких как движимые и недвижимые материальные объекты, так и нематериальные объекты, которые являются частью духовной культуры, или между материальной и духовной: моральные и эстетические нормы есть разные люди, разные эпохи, истории и географии в различных условиях; установлены особенности речи, нормы и образцы поведения; языки, диалекты и говоры; национальные традиции и обычаи, изделия географических условий на человека; исторические топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, и т. д. культурное наследие страны, В жизни каждого человека, активность является наиболее важным компонентом.
Май июня 2002 года, одобренный Советом Федерации 24 мая 2002 года, был направлен специальный Федеральный закон «об объектах культурного наследия (памятников , истории и культуры) народов», принятый Государственной Думой РФ, регулирующий отношения охраны, использования, пропаганды и государственной охраны культурного наследия (памятников, истории и культуры), и конституционное право на его реализацию, доступ каждого отдельного лица, защиту культурных ценностей, историю и культуру города, Защита и сохранение прав народов и других этнических общин в Российской Федерации, а также сохранение и развитие их культурной и национальной идентичности, сохранение, восстановление и сохранение 12 историко-культурной среды, информационных ресурсов о происхождении и развитии культуры.
Государственная защита объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) является одной из основных задач органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Кроме того, культурное наследие регулируется октябрем международного права и охраняется частными организациями. Таким образом, на территории, где находится этот объект, существует специальный список объектов, которые будут защищены мировым сообществом вместе с внутренними силами (в первую очередь юридически подразумеваемыми, но и другими). Роль ЮНЕСКО – специального учреждения Организации Объединенных Наций в области образования, науки и культуры, защита Всемирного наследия чрезвычайно важна. Эта организация Всемирного наследия ЮНЕСКО назначает природные или антропогенные объекты, основные задачи которых касаются, по мнению ЮНЕСКО, их безопасности и массового статуса в связи с важным культурным, историческим или экологическим значением. По состоянию на 2019 год в список всемирного наследия входят 1092 сайта, из которых 845-культурные, 209-природные и 38-смешанные в 167 странах-членах Всемирной конвенции о культуре и природном наследии ЮНЕСКО. Каждый объект имеет свой собственный идентификационный номер.
Кроме того, можно вызвать ряд других документов. Например, Венецианская хартия по сохранению и восстановлению памятников и достопримечательностей (1964) установила основные принципы сохранения памятника как «произведения искусства и свидетеля истории», дает четкое определение исторического памятника. Рекомендация ЮНЕСКО" о сохранении исторических общин и их современной роли " (1976) дает определение исторических и традиционных общин . Международная Хартия сохранения исторических городов (1987) провозглашает принцип защиты архитектурного наследия городов от угроз деградации, разрушения и разрушения из-за процессов урбанизации. Международный совет по памятникам и историческим местам (ИКОМОС) принял документ под названием «Принципы Валлетты» (2011), в котором говорится о необходимости сохранения городского культурно-исторического наследия от процессов урбанизации .8. Кстати, в 1979 году ИКОМОС учредил премию Пьеро Гасцолы, основателя фонда ИКОМОСА, которая присуждается каждые три декрета за выдающийся вклад в сохранение памятников истории и культуры.
Практическая ценность международного законодательства в области сохранения наследия велика: он производит этические и правовые принципы, деятельность государств, принятых международным сообществом, способствует сотрудничеству государственных учреждений и неправительственных организаций, фактически способствует сохранению памятников, способствует использованию культурного наследия, устойчивому развитию общества в целом.
ЮНЕСКО с участием избранных экспертов влияет на решение о включении объектов в список Всемирного наследия, а затем отслеживает их благополучие. Объекты всемирного наследия находятся под защитой международного права. 13 "статус объекта Всемирного наследия" обеспечивает следующие преимущества (для объектов природного наследия):
- дополнительная гарантия сохранения и сохранения уникальных природных комплексов октября;
- повышает престиж территорий, где расположены объекты и их учреждения;
- способствует продвижению перечисленных объектов и развитию альтернативных природных ресурсов (прежде всего, экотуризма);
- обеспечивает наиболее важное значение в накоплении источников финансирования, особенно для сохранения международных или мировых объектов культурного и природного наследия из Фонда всемирного наследия, обеспечивает полный контроль над неизменностью и целостностью этих сайтов.
Страны, которые имеют определенные объекты Всемирного наследия на своей территории, несут ответственность за их многогранное развитие. На территории России включен 21 объект в список Всемирного культурного и природного наследия, созданный под эгидой ЮНЕСКО. В настоящее время только 754 объекта включены в список Всемирного наследия, 582 из которых являются объектами культурного наследия, 149-объектами природного наследия и 23-объектами смешанного наследия. 13 российских объектов включены в этот список как объекты культурного наследия.
Как и в случае с памятниками, в формировании культурного и исторического потенциала российской нации очень серьезную роль играют культурные ценности, хранящиеся в музейных коллекциях. Более 80 государственных и муниципальных музеев с более чем 1500 миллионами значимых экспонатов сегодня можно найти на территории Российской Федерации. Около 40% музеев содержат на своих выставках памятники истории и культуры.
Это основные государственные реестры по сохранению культурного наследия. Только государственный учет может юридически признать конкретный объект наследия памятником истории и культуры. При включении объекта в соответствующий регистрационный документ юридические последствия заключаются в включении его в систему административных мер, направленных на его защиту, а также распространении ограничений на обеспечение его доступности и использования.
Российская Федерация с принятием Федерального закона №25-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 73.06.2002 вышла на новый уровень охраны важных и ценных историко-культурных объектов, что способствовало повышению их роли в культурном развитии населения. Другими словами, наше государство, как-то, развивает человечество (т. е. культуру ,историю определенных народов, природные явления и т. д.).) принял международные стандарты защиты отражающих объектов. Кроме того, этот закон оправдан не только особой Октябрьской значимостью объектов культурного наследия, но и развитием реальной социально-экономической ситуации в России. В основном финансовая деятельность России направлена на развитие военной структуры «но в соответствии с федеральным бюджетом "на 2020 год и на 2021 и 2022 годы».
Однако, зная ценность культурного наследия для народов России, государство должно выделить больше бюджетных ассигнований на его сохранение, поскольку, согласно программе, большая часть вышеперечисленных сумм выделяется на развитие туризма. Кроме того, следует учитывать, что существует большое количество федеральных целевых программ по развитию отдельных объектов и территорий культурного наследия, которые вводят в заблуждение некоторых и не могут рассчитать общее количество средств, выделяемых на развитие государственной поддержки сохранения и сохранения культуры, истории и этноса в России. По неофициальным данным, в последние годы финансирование мероприятий по сохранению культурного наследия, с учетом всех ФЦП, целевых инвестиционных программ и других институционализированных методов, составило около 30 млрд рублей. в год. Эта цифра получена без учета расходов региональных, местных бюджетов, внебюджетных фондов и других инвестиций. В то же время необходимо внести некоторые изменения в государственную политику по сохранению, сохранению и развитию культурного наследия в России следующим образом – подготовить главный проект по реализации государства. Политика в рамках государственной программы Российской Федерации" международное сотрудничество по развитию и сохранению культурного наследия Российской Федерации". И уже исходя из этой программы, которая определяет основные направления государства. политики в анализируемой сфере промышленной деятельности государственного устройства корректируют (или предлагают новые) отдельные программы. Дополнительная информация об этих предложениях по обеспечению безопасности и защиты культурного наследия России будет рассмотрена в третьей части этого исследования.
Кроме того, если вернуться к октябрю закона» об объектах культурного наследия Российской Федерации", то можно заметить, что установлены нормы, которые ставят основные проблемы, связанные с сохранением культурного наследия. Кроме того, законодательство Российской Федерации предусматривает надлежащую юридическую ответственность за нарушение правил Российской Федерации «об объектах культурного наследия Российской Федерации".
Таким образом, культурное наследие признано самой важной частью жизни каждого человека, живущего в России. То, что останется у наших предков, невозможно представить как индивидуальное, так и культурное развитие нации в целом. Более того, десятки воинов, которые пытались стереть многие признаки культурной составляющей государств, потерпели неудачу, и, как мы понимаем, никогда не удастся полностью уничтожить самое важное и доминирующее в нашем мире - память! Многие поколения стали свидетелями создания, появления подобных уникальных мест на НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ. Здесь важно помнить, что уникальность-это, прежде всего, уникальность. Даже после многочисленных реставраций невозможность воссоздания оригинала очевидна. Таким образом, наследие является архитектурным, более естественным-объективным и является высшей ценностью, которая должна быть обеспечена и защищена государством как основа конституционного строя.
На протяжении всей истории человечество создавало и сохраняло ценные материальные и нематериальные культурные объекты как следы нашей общей памяти. История напоминает нам о событиях, которые разрушили все, что пережили его предки. Войны, катастрофы, революции, смена режимов, стихийные бедствия - все это не только повредило памятники. Многие памятники безвозвратно потеряны или серьезно повреждены. На сегодняшний день мы видим, как мало нам удалось сэкономить, и сколько из них было разграблено, уничтожено и забыто.
Многие невероятные события прошлого определяют наше сознание. Он должен знать историю человеческой расы, свое место в этой истории. На сегодняшний день духовное наследие во многом определило положение европейских государств на мировой арене. Архитектурно-культурное наследие. Отношение к странам с развитой экономикой основано на качестве работы законов и других гарантов прав и свобод человека, одним из которых является возможность узнать и погрузиться в историю страны, посетить достопримечательности, применяя правильное отношение к этим местам и объектам на практике. Все вышеперечисленное регулируется законами, контролирующими органами, в которых из государственного резерва выделяется огромный бюджет, что является лучшим показателем отношения к истории и обществу в целом.
Законодательное регулирование охраны культурного наследия является неотъемлемой категорией государственного управления, которая на сегодняшний день имеет множество нерешенных проблем. Эти меры по совершенствованию законодательства, практике управления государством и улучшению общественного мышления населения России носят рекомендательный характер и требуют понимания законодателя, отдельных чиновников, общества для дальнейшей реализации.
Автор
Блатов Матвей Максимович
Студент «МФЮА»
По специальности: правовое обеспечение нац. безопасности
Плагиат: «antiplagiat.ru» оригинальность 70+%