Найти тему

Ужасные тайны гибели первого космонавта: от чего на самом деле погиб Юрий Гагарин и какие документы были скрыты от нас....

Оглавление

Россия не хочет оставаться равнодушной к версиям и причинам гибели Юрия Гагарина. Не так давно британские СМИ опубликовали еще больше аргументов и версий. Российский эксперт хочет избежать любых спекуляций, поскольку существуют официальные архивы.

Ученые, обнаружившие секретные документы, связанные с гибелью Юрия Гагарина, считают, что они могут пролить свет на причины трагедии.

Во главе команды ученых, стремящихся раскрыть все секреты, стоит Николай Якубович - энтузиаст авиации, автор многих работ по авиации и практикующий авиационный инженер.

По его мнению, нет смысла скрывать существующие документы. Дело в том, что некоторые документы были скрыты во время расследования трагедии.

Что это такое - никто не знает, а значит, регулярно находятся люди, которые утверждают, что знают правду. Эксперт Якубович считает, что смерть первого космонавта была вызвана не неудачей полета, а скорее трагическим стечением обстоятельств.

Однако зарубежная пресса пестрила заголовками и статьями о том, что это был самолет, который потерпел катастрофу. Якубович объясняет трагедию стечением факторов. Среди них плохая погода, сложные условия, когда видимость была снижена. По словам эксперта, никаких неисправностей в оборудовании не было. По какой-то причине эксперт не уверен, что в кабине произошла потеря давления.

В британской прессе постоянно публикуются версии гибели первого астронавта. Одна из этих версий заключается в том, что в кабине произошла разгерметизация из-за того, что не был закрыт вентиляционный клапан.

По сообщениям прессы, самолет, в котором летели Гагарин и Серегин, начал разгерметизироваться, когда внезапно сработало оборудование. Пилоты следовали инструкциям, но неправильно оценили ситуацию. Потеря сознания пилотами привела к тому, что самолет вышел из-под контроля и упал на землю.

Мнение Якубовича

Николай Якубович уверен, что ситуация, описанная британскими СМИ, не должна была возникнуть. Если вспомнить годы Второй мировой войны, то становится ясно, что уже тогда летчики выполняли подобные погружения на предельных скоростях.

В те годы пилоты не теряли сознание даже при негерметичности кабины, так почему же Гагарин и его напарник должны были потерять сознание?

-2

Эксперт считает, что предложенный вариант требует серьезных доказательств, которых в настоящее время нет. Оценку должны дать эксперты в области авиационной медицины.

Якубович предполагает, что Серегин и, конечно же, Гагарин оказались в ловушке многослойного облака и потеряли ориентацию.

Многослойная облачность была вызвана плохими погодными условиями. В то же время они летели на старом самолете, и он тоже пострадал. Если бы Гагарина не было на борту, инцидент не запомнился бы.

В истории человечества пилоты самолетов МиГ-15 и МиГ-17 неоднократно допускали ошибки. Не раз и не два эти инциденты заканчивались трагически.

Документы, относящиеся к середине XX века, свидетельствуют о том, что в ВВС было отмечено несколько подобных случаев. Высшее руководство объясняло эти катастрофы тем, что трагедия произошла из-за того, что пилотам не удалось создать условия для прорыва облаков, не сумев совершить посадку в сложных метеоусловиях.

Мы также рекомендуем вам посмотреть последнее интервью с Юрием Гагариным.

В документах прошлого века также описывалось, как Департамент авиации просили принять меры по методологии подготовки пилотов, чтобы подобное не повторилось. Поскольку инциденты повторялись, отмечается, что никаких мер принято не было.

Некоторые эксперты считали, что самолет Гагарина столкнулся со следом другого самолета. Якубович не принимает и эту версию, так как она давно опровергнута. В действительности проводились эксперименты, в которых один самолет попадал в след другого самолета, но ничего катастрофического не произошло, самолет не перевернулся.

-3

Первый космонавт Юрий Гагарин

Юрий Гагарин был первым человеком в мире, совершившим полет в космос. Гагарин совершил 108-минутный космический полет на корабле "Восток", во время которого ему удалось один раз обогнуть Землю.

Полет, о котором идет речь, состоялся 12 апреля 1961 года. Весной 1968 года Гагарин и второй пилот Серегин разбились на МиГ-17 во время тренировочного полета во Владимире. Оба были похоронены у Кремлевской стены.