Нам пришли новые карточки, а вместе с ними подробнейшая аннотация, как должны протекать занятия. Читаю и понимаю, что всё это время показывала сыну изображения как-то бессистемно и хаотично.
Просто ловила хорошее расположение духа малыша и перебирала карточки до тех пор пока его интерес не угаснет. Рассказывала о предметах и животных, проговаривала, какие они издают звуки.
Результаты есть и от наших незатейливых занятий))) Но раз уж наткнулись на Глена Домана, попробуем, что он предлагает.
Глен Доман — американский врач-физиотерапевт. Изначально специализировался на развитии деток с поражениями нервной системы, а после его методики стали широко использоваться для всех детей.
Как заниматься:
- Отобрать комплект из 5-10 карточек
- Присесть напротив и пояснить малышу, что сейчас вы вместе посмотрите — какие есть машины/профессии/насекомые и т.д.
- Набор выбранных изображений показываете 3 раза в день по 1-2 секунде на каждую картинку. Делать перерыв между показами не менее 30 минут.
- Перед просмотром перемешивать карточки, показывать в разной последовательности.
- Через 5 дней заменить одну карточку из просматриваемых на новую. Делать так каждый день, пока комплект не закончится.
- И только потом переходить к изображениям из другой тематики.
Если честно, мне кажется, эти наборы пока сложноваты для сына, хотя практически все 0+.
Не жду, что он начнёт уже сейчас отличать бульдозер от экскаватора (я и сама их с трудом различаю). С другой стороны, детки как губки — на столько мгновенно всё впитывают. Пускай формируется потихоньку пассивный словарный запас.
Пишут, что эти занятия развивают фотографическую память и стимулируют интеллектуальное развитие! Пускай, пускай стимулируют )))
Заказывала на Озоне. Вбивайте «карточки Глена Домана», там их огромное количество.
Вы рассматриваете с малышами карточки? Пробовали какую-то систему или не заморачиваетесь? Буду ждать ваши комментарии))
Дорогой читатель, благодарю вас за внимание к моему каналу)) Подписывайтесь и делитесь своим опытом! Здесь вам рады))