Конечно же, как и любой серьёзный миф, миф об амазонках , это правда, в которой всё перепутано.
Древние греки, как и положено людям, исказили древнюю правду, в соответствии с собственным мировоззрением, и серьёзным довеском эротомании, ведь речь всё-таки о женщинах.
Те, кто читал предыдущие статьи, без труда разберутся в вопросе.
Конечно же, это не женщины.
Сначала это, неразделённые паразитом, двуполые, цельные существа.
Позже - разделённые, но освободившиеся от него.
Учитывая, как он нас искорежил, и засушил, они, конечно же, выглядели мягче, более женоподобно.
И если бы, они были способны на ненависть и презрение, конечно же они, ненавидели и презирали бы не мужчин, а любых людей, одержимых этим страшным паразитом.
А более всего тех, кто служил ему сознательно.
Очевидно, что таковыми в первую очередь, были мужчины.
Но конечно же, основной задачей, было вовсе не их уничтожение, а попытка исцеления.
Мы снова возвращаемся к истории Исхода.
Описанного в "Ветхом завете" , как история евреев.
В кодексе ацтеков, как история ацтеков.
Упоминавшейся в откровениях Эдгара Кейси.
И описанной в труде "Семь Великих тайн космоса", Николая Константиновича Рериха, в главах об атлантиде и о египте .
Речь вновь о периоде, важнейшем для неё.
Когда, погрузившиеся во тьму Атланты, чуть не поставили крест , на всём развитии человечества на планете.
Когда группы, ещё не критически исковерканных атлантов , тех , кто держался света , в результате титанического труда Владык Света, уводились на территории сохранённые чистыми, недоступными для паразита.
В первую очередь, такой территорией был Египет, до второго Атлантического потопа, 200 тысяч лет назад . Там их спасали, исцеляли от одержания, помогали душевно распрямиться. Делали возможным их превращение в новую полноценную и полноправную расу человечества.
Они, вместе с их спасителями и учителями, и были теми легендарными амазонками, живущими своей непостижимой чистой жизнью, и жестко оберегающими её от окружающей тьмы.
Даже та , известная идея древних греков, связанная с удалением одной груди, якобы как помехи, для стрельбы из лука, имеет своим истоком, всё те же, неоднократно уже упоминавшиеся барельефы, из египетского храма Сети 1го.
Неслучайно , именно там в Египте
, на многие тысячелетия сохранился образ андрогина, мужчины с женской грудью, как символ мудрости.
мир