Gucci делает ставку на новые салоны ультра-высокого класса, предлагающие товары по цене до 3 миллионов долларов, чтобы сократить разрыв с конкурентом Louis Vuitton, сообщает Reuters.
«Ничто не будет стоить меньше 40 000 долларов, а ювелирные украшения будут стоить до 3 миллионов долларов», — заявил на этой неделе глава Kering Франсуа-Анри Пино.
Некоторые из новых салонов будут расположены в существующих магазинах Gucci, другие — в новых бутиках.
Gucci акцентирует внимание на сверхбогатых клиентах, чье состояние практически не подвержено экономическим потрясениям. Это один из главных шагов, которым модный дом планирует добиться роста.
В последние месяцы 2022 года продажи Gucci сократились на 14% из-за ограничений, связанных с COVID-19, в Китае, и снижения интереса к модному дому в США.