Найти тему
Игорь Зуевич

Пользовательский Контент

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

Хочу поделиться советом. Давным-давно одна блогер рассказывала мне про открытки. Во время путешествий заходишь в книжные магазины и скупаешь открытки:

✔ с видами
✔ без видов
✔ обычные
✔ и не очень

📮 чтобы потом рассылать их активным читателям, клиентам и победителям конкурсов. Вроде как мелочь, а получать их так приятно, рассказывала она.

Я тогда подумал, что это всё девчачья фигня. Но когда на прилавках вижу открытки, эта мысль не даёт мне покоя. Мы даже не подозреваем,
что простая открытка способна:

▪ привести человека в восторг;
▪ 
почувствовать себя причастным;
▪ 
почувствовать себя удивленным и благодарным;
▪ 
стать людям ближе друг к другу;
▪ 
общаться, невзирая на языковые барьеры и границы;
▪ 
наладить контакт между людьми;
▪ 
осознать автору, что довольные получатели открытки будут искренне делиться своей радостью со своими подписчиками в сторис и рилс, и упоминать ваш аккаунт;
▪ 
иметь более высокую виральность, чем обычные посты;
▪ 
увеличить продажи. Иногда для того, чтобы получить открытку; нужно принять участие в конкурсе, купить продукт или воспользоваться услугой.

Одна простая открытка способна замотивировать аудиторию на создание пользовательского контента!

Да, есть такой тип контента, который мало кто использует

Не знают о нём или ещё не придумали, как правильно его применять. Это контент, и у него есть даже название: UGC или User-generated content, созданный не автором, а читателем или клиентом.

Он
«вдохновлен» определенными товарами или услугами, с которыми столкнулись клиенты и решили поделится своим мнением.

Пользовательский контент
может быть очень разнообразным: от короткого комментария в Картах до полноценного видеообзора на YouTube.

Аудитория
лучше реагирует именно на контент, созданный другими пользователями: он на 35% сильнее запоминается и ему в 2 раза больше доверяют.

И вообще,
пользовательский контент — отличный маркетинговый инструмент, который позволяет пользователям высказаться, а авторам — прислушаться к своей аудитории и улучшить продвижение.

Поэтому сегодня посмотрим, для чего нужен и как применять пользовательский тип контента.

Лояльность к бренду

В далеком 2014 году ребята из Starbucks показали, как использовать пользовательский контент для продвижения бренда. Тысячи людей по всему миру публиковали зеленый стакан кофе с изображением русалки.

Остальные, видя это у себя в ленте, шли в ближайший Starbucks,
чтобы не отставать от друзей.

Выбрать всегда сложно. Пользовательский контент помогает выбирать в пользу того,
что другие уже затестили.

Доверие

История, рассказанная другом или таким же читателем, ценней, чем история, рассказанная автором. Мы всегда с недоверием относимся к рекомендациям и отзывам, но, если эта рекомендация сделана человеком, похожим на нас, скептицизм куда-то уходит.

С помощью людей, которые рассказывают о Вашей странице, пишут комментарии под Вашими постами,
Вы показываете другим, что доверять Вам можно.

Вовлеченность

Если у вас есть сообщества, созданные вокруг мероприятия или обучения, то следовательно у вас есть аудитория, связанная друг с другом и с Вами одной сферой интересов.

Люди уже замотивированы и идут в чат спросить совет, а не гуглят ответ. Они получают новости, экспертную оценку, поддержку - всё в одном месте.

Такое сообщество очень устойчиво. В нем высокая степень лояльности, оно создаёт наполнение и поддерживает уровень вовлечённости за счёт пользовательского контента.

Лояльная аудитория
сделает вам качественный контент, который можно использовать в продвижении в будущем.

Эмоции и Любовь

Если кто-то о Вас где-то что-то написал, почему бы не поделиться этим со своими читателями? Это не SFS или конкурс. Просто человеку от всей души хочется сделать Вам приятное. Причем не за что-то, а просто так.

Такие читатели на вес золота. Они привыкли отдавать и наполняют Вас энергией для новых постов. Расскажите и Вы о них, хотя бы в Stories.
Это ведь так просто, но офигеть, как приятно. Репостите пользовательский контент к себе в аккаунт и автоматически повышайте лояльность аудитории.

P.S. Знаю один инструмент для редактирования пользовательских фотографий (пригодится продавцам маркетплейсов). Технологии ИИ помогают улучшить фото клиентов, чтобы они выглядели наилучшим образом. Делюсь: https://claid.ai/

У меня есть еще интересные посты по этой теме: