Привет, на связи @igorzuevich
Хочу поделиться советом. Давным-давно одна блогер рассказывала мне про открытки. Во время путешествий заходишь в книжные магазины и скупаешь открытки:
✔ с видами
✔ без видов
✔ обычные
✔ и не очень
📮 чтобы потом рассылать их активным читателям, клиентам и победителям конкурсов. Вроде как мелочь, а получать их так приятно, рассказывала она.
Я тогда подумал, что это всё девчачья фигня. Но когда на прилавках вижу открытки, эта мысль не даёт мне покоя. Мы даже не подозреваем,
что простая открытка способна:
▪ привести человека в восторг;
▪ почувствовать себя причастным;
▪ почувствовать себя удивленным и благодарным;
▪ стать людям ближе друг к другу;
▪ общаться, невзирая на языковые барьеры и границы;
▪ наладить контакт между людьми;
▪ осознать автору, что довольные получатели открытки будут искренне делиться своей радостью со своими подписчиками в сторис и рилс, и упоминать ваш аккаунт;
▪ иметь более высокую виральность, чем обычные посты;
▪ увеличить продажи. Иногда для того, чтобы получить открытку; нужно принять участие в конкурсе, купить продукт или воспользоваться услугой.
Одна простая открытка способна замотивировать аудиторию на создание пользовательского контента!
Да, есть такой тип контента, который мало кто использует
Не знают о нём или ещё не придумали, как правильно его применять. Это контент, и у него есть даже название: UGC или User-generated content, созданный не автором, а читателем или клиентом.
Он «вдохновлен» определенными товарами или услугами, с которыми столкнулись клиенты и решили поделится своим мнением.
Пользовательский контент может быть очень разнообразным: от короткого комментария в Картах до полноценного видеообзора на YouTube.
Аудитория лучше реагирует именно на контент, созданный другими пользователями: он на 35% сильнее запоминается и ему в 2 раза больше доверяют.
И вообще, пользовательский контент — отличный маркетинговый инструмент, который позволяет пользователям высказаться, а авторам — прислушаться к своей аудитории и улучшить продвижение.
Поэтому сегодня посмотрим, для чего нужен и как применять пользовательский тип контента.
Лояльность к бренду
В далеком 2014 году ребята из Starbucks показали, как использовать пользовательский контент для продвижения бренда. Тысячи людей по всему миру публиковали зеленый стакан кофе с изображением русалки.
Остальные, видя это у себя в ленте, шли в ближайший Starbucks, чтобы не отставать от друзей.
Выбрать всегда сложно. Пользовательский контент помогает выбирать в пользу того, что другие уже затестили.
Доверие
История, рассказанная другом или таким же читателем, ценней, чем история, рассказанная автором. Мы всегда с недоверием относимся к рекомендациям и отзывам, но, если эта рекомендация сделана человеком, похожим на нас, скептицизм куда-то уходит.
С помощью людей, которые рассказывают о Вашей странице, пишут комментарии под Вашими постами, Вы показываете другим, что доверять Вам можно.
Вовлеченность
Если у вас есть сообщества, созданные вокруг мероприятия или обучения, то следовательно у вас есть аудитория, связанная друг с другом и с Вами одной сферой интересов.
Люди уже замотивированы и идут в чат спросить совет, а не гуглят ответ. Они получают новости, экспертную оценку, поддержку - всё в одном месте.
Такое сообщество очень устойчиво. В нем высокая степень лояльности, оно создаёт наполнение и поддерживает уровень вовлечённости за счёт пользовательского контента.
Лояльная аудитория сделает вам качественный контент, который можно использовать в продвижении в будущем.
Эмоции и Любовь
Если кто-то о Вас где-то что-то написал, почему бы не поделиться этим со своими читателями? Это не SFS или конкурс. Просто человеку от всей души хочется сделать Вам приятное. Причем не за что-то, а просто так.
Такие читатели на вес золота. Они привыкли отдавать и наполняют Вас энергией для новых постов. Расскажите и Вы о них, хотя бы в Stories. Это ведь так просто, но офигеть, как приятно. Репостите пользовательский контент к себе в аккаунт и автоматически повышайте лояльность аудитории.
P.S. Знаю один инструмент для редактирования пользовательских фотографий (пригодится продавцам маркетплейсов). Технологии ИИ помогают улучшить фото клиентов, чтобы они выглядели наилучшим образом. Делюсь: https://claid.ai/