Найти тему
Игровые Новости

У Ubisoft есть "улучшенная версия" Черепа и костей, которую она еще никому не показывала.

Изображение для Ubisoft содержит "улучшенную версию" Черепа и костей, которую еще никому не показывали (предоставлено Ubisoft)
Изображение для Ubisoft содержит "улучшенную версию" Черепа и костей, которую еще никому не показывали (предоставлено Ubisoft)

Для Skull and Bones, часто откладываемой и часто высмеиваемой игры Ubisoft о пиратстве в открытом море, у которой, для тех, кто ведет счет, все еще нет даты выхода, не все прошло гладко. Справедливости ради стоит сказать, что то немногое, что мы видели в игре до сих пор, не произвело большого впечатления, но финансовый директор Фредерик Дюге считает, что это изменится, как только мы все увидим "улучшенную версию" игры, которая пока остается за закрытыми дверями.

Тема "Черепа и костей" всплыла во время части вопросов и ответов ежеквартального финансового опроса Ubisoft, когда инвестиционный аналитик спросил о прогнозируемых продажах, необходимых для того, чтобы игра приносила прибыль после такого длительного периода разработки. Что выделило вопрос, так это комментарий в конце, который не часто можно услышать во время подчеркнуто вежливых финансовых звонков: "Я спрашиваю, потому что я видел отзывы, и они не выглядят особенно убедительными".

Неясно, какие "отзывы" имел в виду звонивший, потому что "Череп и кости", очевидно, еще не были просмотрены. Сообщается, что некоторые игровые тестеры не были впечатлены тем, что они увидели в игре, и хотя мы не относимся к их числу (то есть у нас еще не было возможности заполучить ее в свои руки), ни первоначальное описание игрового процесса (откроется в новой вкладке) в 2022 году, ни январский поток разработчиков (открывается в новой вкладке), демонстрирующий новый "повествовательный геймплей", выбил меня из колеи.

Однако, независимо от специфики, нельзя спорить с тем, что общая реакция на игру до сих пор не была исключительно положительной. Но Дуге считает, что мнение изменится, как только мы увидим пока нераскрытые улучшения, внесенные разработчиками в игру.

"Мы говорили в январе, что мы были очень довольны игровым тестом, который мы видели в начале января, поэтому у нас есть очень сильная улучшенная версия, чтобы показать игрокам то, чего они еще не видели", - сказал Дюге во время телефонного разговора. "Так что это действительно то, что мы собираемся использовать в следующем месяце, чтобы придать игре больше импульса".

Откровенно говоря, я думаю, что в этом есть много оптимизма. "Череп и кости" на самом деле не кажется мне очень интересной игрой: здесь много меню, таймеров и нажатий на кнопки, но я не вижу никакого способа просто пойти и порезвиться с мальчиками, в чем и заключается суть дерзкой жизни. Можно ли этот очень фундаментальный аспект игрового процесса подправить или настроить таким образом, чтобы я внезапно перестал думать о Sea of Thieves — особенно за такой короткий промежуток времени?

У меня есть свои сомнения, но, надеюсь, скоро мы получим лучшее представление об этом. Ubisoft отказалась далее комментировать, что именно она будет "использовать в следующем месяце", как выразился Дюге, но, если повезет, это означает, что те публичные игровые тесты, которых мы так долго ждали, наконец начнут происходить — или, по крайней мере, что игровые тестеры смогут начните должным образом делиться своим опытом работы с игрой.

К сожалению, сегодняшний звонок не сообщил нам никаких новостей о дате запуска: самая последняя задержка, объявленная в январе, перенесла игру на 2023-24 финансовый год Ubisoft, что означает, что она выйдет где-то после 1 апреля.