Найти тему
Darkside.ru

«50 ужacных альбомов блестящих исполнителей» по версии журнала Rolling Stone. Часть 2

Оглавление

Продолжение. Первая часть.

В данном материале продолжаем знакомить вас со списком «50 ужасных альбомов блестящих исполнителей» по версии редакции журнала Rolling Stone.

44 место: R.E.M. — "Around The Sun" (2004)

«Так и подмывает сказать, что после ухода Билла Берри из группы в 1996 году R.E.M. потеряли чуйку и больше никогда не выпускали великих альбомов, но это неправда. Возможно, они перестали быть коммерческой силой, но такие альбомы, как "Accelerate", "Reveal", "Collapse Into Now" и даже "Up" — это отличные работы, даже если они не достигли высот своих ранних работ. Единственный раз группа действительно оступилась в 2004 году на альбоме "Around the Sun". Песня "The Outsiders" с участием Q-Tip из A Tribe Called Quest должна была повторить успех их совместной работы с KRS-One на альбоме 1991 года "Out of Time", но звучит она несколько натянуто. "Final Straw" — это благородный, хотя и скучный протест против войны в Ираке. Остальная часть альбома кажется откровенно скучной. И если вы нам не верите, почитайте, что сказали участники группы. "Альбом не особо приятен для слуха, — сказал Питер Бак в 2008 году, — потому что он звучит как есть: кучка людей, которым так надоел материал, что они больше не могут его выносить"».

43 место: Metallica — "St. Anger" (2003)

Более обширная статья об этом альбоме опубликована на нашем канале ранее, её вы можете почитать здесь.

42 место: The Clash — "Cut The Crap" (1985)

«The Clash превратились в поп-звёзд в 1982 году благодаря MTV и хитам "Rock the Casbah" и "Should I Stay or Should I Go". Но вскоре после выхода этих песен они расстались с барабанщиком Топпером Хедоном из-за его проблем с зависимостью, а через год уволили гитариста Мика Джонса из-за личных конфликтов. Оставшиеся участники Джо Страммер и Пол Саймонон решили, что это даёт им хорошую возможность перезагрузить группу, записав альбом, который вернёт их к панковским корням, хотя менеджер Берни Родс настаивал на том, чтобы они добавили синтезаторы и драм-машины, чтобы звучать современно. В результате получился крайне неудачный альбом "Cut the Crap", который не понравился ни поклонникам новой волны, ни панкам. Они назвали его "Cut the Crap", чтобы отречься от своего недавнего поп-прошлого, но такие песни, как "This Is England" и "Dirty Punk", были бледной имитацией лучших песен эпохи Джонса. Группа распалась после завершения тура "Cut the Crap"».

41 место: Genesis — "Calling All Stations" (1997)

«Единственный альбом Genesis после ухода из группы Фила Коллинза и замены его шотландским новичком Рэем Уилсоном не стал полной катастрофой. "The Dividing Line" — отличная прог-рок-композиция; "Not About Us" — прекрасная баллада; "Congo", "Calling All Stations" и "Shipwrecked" тоже имеют свою прелесть. Но затем появляется постыдная дрянь вроде "Small Talk", "Alien Afternoon" и "Uncertain Weather", которая тянет весь альбом в бездну. Без Коллинза или оригинального фронтмена Питера Гэбриэла у руля это была группа без лидера или чувства цели. "Возможно, альбом мог бы быть лучше, — признался Уилсон Rolling Stone в 2022 году. — У нас могло бы получиться несколько более сильных песен на альбоме, если бы у нас было больше времени и мы могли бы поработать вместе. Но как уж есть". Когда альбом провалился, группа уволила Уилсона и ещё около десяти лет ждала возвращения Коллинза для ностальгического тура воссоединения. Они так и не записали ни одной новой ноты».

40 место: The Kinks — "The Kinks Present A Soap Opera" (1975)

«The Who часто приписывают изобретение концептуальной пластинки, но альбом "The Kinks Are the Village Green Preservation Society" появился на полках магазинов за шесть месяцев до "Tommy". Kinks стали более амбициозными с альбомом "Arthur (Or the Decline and Fall of the British Empire)" в 1969 году, а в середине семидесятых их концепция "Preservation" была настолько грандиозной, что им потребовалось два отдельных альбома в течение двух лет для её воплощения . Но они упёрлись в стену, записав в 1975 году "The Kinks Present a Soap Opera". Пластинка начиналась как телевизионная пьеса о рок-звезде, который поменялся местами с обычным парнем, чтобы почувствовать, какова жизнь с другой стороны. Она наполнена отвлекающими диалогами и песнями, которые продвигают сюжет, но мало чем выделяются сами по себе. "В музыкальном плане на альбоме нет ни одной по-настоящему яркой мелодии, хотя есть множество нудных, заезженных, шаблонных, — написал Джон Мендельсон из Rolling Stone в жёсткой рецензии. — Этот альбом вполне можно рассматривать как собрание песен, которые Рэй [Дэвис] хранил незаписанными в течение многих лет, потому что знал, что может сделать гораздо лучше. Конечно, в других местах он обращался к каждой теме, представленной здесь, бесконечно более пронзительно"».

39 место: The Monkees — "Changes" (1970)

«Популярность The Monkees резко пошла на спад в 1968 году, когда их психоделический фильм "Head" провалился в прокате, их ситком на NBC был отменён, а Питер Торк ушёл из группы. Но они продолжали существовать как трио и в 1969 году записали два солидных альбома — "Instant Replay" и "The Monkees Present", на которых были представлены написанные Майклом Несмитом жемчужины кантри-рока, такие как "Listen to the Band" и "Good Clean Fun". Когда Несмит ушёл из группы в начале 1970 года, оставшиеся участники Дэйви Джонс и Микки Доленц, пожалуй, должны были прекратить свою деятельность. Но они всё ещё были должны своему лейблу. Они разорвали контракт с продюсером Джеффом Барри и вернулись к своим ранним дням, когда они просто исполняли вокальные партии, а всем остальным занимались другие. Но такие треки, как "Ticket on a Ferry Ride" и "Acapulco Sun" лишены магии их ранних хитов. Всё это попахивает "контрактными обязательствами", и Джонс и Доленц благополучно прекратили существование группы, когда "Changes" не смог попасть в чарт альбомов».

Продолжение следует... Следите за нашими публикациями.

А что вы думаете насчёт этих альбомов? Справедливо ли их внесли в данный список? Высказывайтесь на эту тему в комментариях.