Приветствую всех, я Айгюн, сооснователь ивент-агентства “8 эмоций”, занимаюсь этим бизнесом уже много лет и делаю невероятные мероприятия вместе со своей командой, а еще я безумно люблю новые тренды ивент-индустрии и слежу за ними.
Pop-up - очень перспективный формат, который с каждым годом сильнее завоевывает мир. У нас в стране этот формат пока только развивается, поэтому, используя всплывающие мероприятия, можно легко привлечь внимание к своему бренду, а самое главное - найти новую аудиторию и подарить ей опыт личного контакта с вами, который она иначе никак не получит. Что это такое, мой коллега уже рассказывал раньше. А я, на этот раз, решила составить список самых классных, на мой взгляд поп-апов, которые проходили в прошлом году.
The Louis Vuitton SEE LV exhibition
В 2019 году французский модный бренд класса люкс отметил свое 200-летие передвижной выставкой под названием "200 trunks, 200 visionaries", в которой приняли участие лучшие мировые художники. Выставка прошла путь от родной для бренда Франции до Сингапура, а конечной точкой путешествия стал Нью-Йорк в октябре 2020 года. Выставка посвящена наследию легендарного фирменного чемодана Louis Vuitton. Оригинальный внешний вид чемодана из 1860х был переосмыслен известными художниками, модельерами, активистами и музыкантами. Они раскрасили их во все всевозможные цвета, чтобы подарить посетителям необычный опыт нового взгляда на привычный всем дизайн.
Всемирный музей хип-хопа
Музей хип-хопа в Нью-Йорке планирует свое открытие только в 2024 году, а шумиху вокруг него создают уже сейчас. Временная выставка под названием « [R]Evolution of Hip Hop » открылась в 2022 году через дорогу от самого музея, предоставляя посетителям выставки простор для воображения. Площадь выставки более 220 квадратных метров, на которых демонстрируется период золотой эры хип-хопа. На выставке представлены концертные афиши, таблички, пропуска, костюмы и кассеты, а также гигантский бумбокс. Современные технологии, крутая стилизация и артефакты эпохи сделали эту всплывающую выставку очень зрелищной и атмосферной.
World of Barbie
В России кукла барби стала появляться только в начале 90х, да и тогда их достать могли не все. Я с теплотой вспоминаю о своем детстве, каждый раз, когда их вижу, как и многие другие девушки. Именно с этими воспоминаниями решил работать бренд Mattel. Вдохновленный образом известной куклы, иммерсивный аттракцион включает в себя инсталляции в натуральную величину. Дом мечты, телестудия, авиакомпания и автофургон были мечтой девочек поколения миллениалов, а здесь их можно было увидеть вживую и в полноценном размере. Все больше брендов обращаются к ностальгии при разработке своих мероприятий, пытаясь создать ощущение комфорта и спокойствия у посетителей.
Номер отеля в центре поля для гольфа
Вы когда-нибудь мечтали проснуться посреди поля для гольфа? Что? Да, вы не ослышались. Бренд отелей Hilton создал поп-ап номер для гостей на настоящем поле для гольфа. Так известный гостиничный бренд решил привлечь внимание любителей гольфа к RBC Canadian Open в 2022 году. Сеть отелей уже несколько лет сотрудничает с чемпионатом по гольфу, но это первый подобный опыт у сети, который назвали “Hilton on the Green”. Уникальная активация призвана подарить поклонникам игры незабываемые впечатления от игры в гольф, в стоимость номера были включены услуги персонального консьержа, тележки для гольфа, доставку изысканных блюд прямо в номер и завтрак в постель с видом на поле. Hilton сейчас делает ставку на создание таких нестандартных ивентов.
Активация брендов становится необходима в мире, который развивается столь быстро. Это самый верный способ оставить глубокое воспоминание в жизни потребителей услуги или продукта. И pop-up мероприятия с этим справляются на пять с плюсом. Если Вы хотите попробовать этот формат для своего бизнеса, то обращайтесь к нам и мы обязательно создадим по-настоящему крутое мероприятие.