Продолжаю цикл ароматных историй про участников южнокорейской группы BTS.
Первую часть с подборкой ароматов для её лидера Ким Намджуна можно прочитать здесь.
Сегодня поговорим про парфюмерное «Я» талантливого танцора, очень яркого и трудолюбивого человека – Чон Хосока.
Кстати, сегодня, 18 февраля, у Хоби день рождения. Поздравим его с праздником! 💜🎉
Чон Хосок родился в корейском городе Кванджу и до дебюта в составе BTS профессионально занимался танцами. В 15 лет он прошёл прослушивание и переехал в Сеул, чтобы стать частью группы – рэпером и главным танцором.
Хосок с первого взгляда заряжает своей энергией и оптимизмом. Надеждой на лучшее веет даже его сценический псевдоним (J-Hope).
«I’m your hope, you're my hope, i'm J-Hope!» – любимая фраза-обращение Хосока к фанатам.
Тем не менее, его личность гораздо сложнее. По типологии Майерс-Бриггс у Хосока самый редкий тип – INFJ, этико-интуитивный интроверт, Адвокат. Такие люди отличаются тонкой душевной организацией, могут «чувствовать» окружающих и сопереживать им, обладают способностью мыслить нестандартно.
Другая сторона этой способности – отсутствие полного понимания себя. «Адвокатам» свойственны постоянная рефлексия, тревожность, завышенные требования к себе и своим достижениям.
Знаете, почему я – надежда? Я родился из истории про Пандору: искренность священного сердца, которое подарил человеку бог, и луч света, который остался в ящике Пандоры, вложили в мальчика с чистым сердцем. До конца жизни обречённый быть надеждой Бантан, волей судьбы я посвящён в рыцари с этим именем. Это моё имя, со смыслом из глубин мифа, начертанном на моём пути.
Отрывок из песни Pandora’s Box, которая вошла в сольный альбом Хосока Jack in the Box, говорит о многом. Образ «коробки», ящика Пандоры часто присутствует в его творчестве и символизирует стремление «открыть» себя настоящего.
Какие ароматы подойдут такому человеку, как Хосок?
Дисклеймер: все выводы и выбор ароматов отражают личное мнение и восприятие. Если вы не согласны с моим выбором, пожалуйста, уважайте его.
В первую очередь, Джей-Хоуп – экспериментатор. Он не боится пробовать новое и сочетать несочетаемое. По этой причине я вижу на нём преимущественно нишевые, необычные и даже провокационные ароматы. Хосок как никто другой способен оценить их по достоинству.
Ещё одна важная особенность – контраст. По моим ощущениям, Джей-Хоуп может носить как позитивные, «светлые» композиции, так и довольно мрачные, резкие. Благодаря своей многогранности и любви к деталям, он способен органично вписать в образ любой аромат.
На мой взгляд, Хосоку могут понравиться восточные, глубокие и специевые парфюмы, а также ароматы с нотами зелени и белых цветов (зелёный – его любимый цвет).
Перейдём к конкретным вариантам:
- Tom Ford Tubereuse Nue
Провокация, яркая оригинальность и шик давно стали визитной карточкой Tom Ford. Ароматы бренда отличаются названиями «с подтекстом» и смелыми композициями.
Tubereuse Nue посвящен вполне стандартному, на первый взгляд, сочетанию туберозы с замшей. Но это – только на первый взгляд.
Аромат соткан из неожиданностей, контрастов. Белые цветы в нём колючие, терпко-зелёные на старте и сливочно-сладкие в раскрытии. Замша – не мягкая, а резиновая, почти латексная.
Сочетание ольфакторных «текстур», цветочной нежности с хулиганством превращает Tubereuse Nue в нетривиальную историю про человека-сюрприз – такого, как Джей-Хоуп.
- Mugler Aura Eau de Parfum Sensuelle
Mugler – ещё один известный провокатор. Классическую Aura бренда часто сравнивают с колдовским зельем, и хотя я уверена, что Хосок сможет обыграть даже такой аромат, более подходящей ему мне показалась версия Eau de Parfum Sensuelle.
Эта версия более мягкая, переливчатая – как добрая колдунья, которая ночью ходит на шабаши (в нашем случае – на концерты), но днём с удовольствием выпьет с вами по чашечке чая.
Кроме зелёных нот, в условно женской Eau de Parfum Sensuelle выражена цветочность. Гардения смягчает зелёное буйство, и мускус здесь совсем не злой – белый и пушистый. Так пахнет мягкая, скрытая сила.
- Amouage Memoir Man
Сложный, роскошный и тёмный как ночь – это про Memoir Man. Аромат от арабского бренда, в котором ноты горькой полыни и мяты сочетаются с нотами дымного дерева, кожи и табака, на мой взгляд, идеально описывает другую сторону Хосока – серьёзную, полную внутреннего драматизма.
Этот парфюм интровертен, глубок и по-своему роскошен. Он отражает силу разума, которая превосходит силу чувств, дышит непредсказуемостью и надрывом.
Memoir Man можно назвать специфичным, требующим понимания. По моим ощущениям, этот аромат очень близок Хосоку и станет достойным дополнением к строгому образу.
- Masque Milano Ray-Flection
Тем не менее, для фанатов Джей-Хоуп чаще – тёплое солнце, которое ласково согревает и помогает поверить в себя. Эту «солнечную» сторону может подчеркнуть аромат от Masque Milano.
Ray-Flection открывает коллекцию Act of Dreams образом «инопланетного», не существующего в природе цветка. Поскольку Хосок родился в феврале, его ольфакторное солнце видится мне именно таким: ярко-жёлтым, как шарики мимозы, ощутимо сладким, как мандарины и облитые мёдом соты, но с альдегидной свежестью и приятной горчинкой.
Такое «солнце» действительно светит и греет, но, несмотря на свою яркость, никогда не ослепит.
- Jusbox Feel’n’Chill
Не смогла пройти мимо флакончика с крышкой в форме виниловой пластинки. Эстетика 1980-х и рейверской субкультуры явно близка Хосоку. Громкая электронная музыка, лазеры в темноте, пятна яркой одежды и бесконечные танцы – элементы этой эстетики встречаются в повседневном стиле и творчестве J-Hope.
Jusbox (слоган бренда – «Послушайте наши ароматы!») действительно сочетает ольфакторный опыт с музыкой. В рамках летней кампании-2021 Music Matters бренд выпустил два аромата, один из которых – Feel’n’Chill – вдохновлён атмосферой тихого вечера с бокалом мохито на одном из пляжей неумолкающей Ибицы.
Арбузная свежесть с солёным оттенком, зелень листьев инжира и сливочный мягкий кокос – этот аромат, на мой взгляд, отражает не только эстетику Хосока, но и внутреннюю гармонию, к которой он стремится.
Чон Хосок – человек, который может вписать в образ практически любой аромат, при этом не обманывая себя и не притворяясь. Рэпер из BTS сочетает в себе много непредсказуемых сторон, каждая из которых способна привести его к яркому ольфакторному опыту.
Про Хосока можно сказать «Thinking outside the box», и парфюмерия может помочь ему на пути к себе.
На этом ещё одна ароматная история подошла к концу.
Благодарю за прочтение 💛
Если у вас есть другие идеи ароматов, которые подойдут Хоби, делитесь ими в комментариях 👇