Компания Valve в рамках задержавшихся на месяц итогов 2022 года для широкой аудитории рассказала о проделанной работе и поделилась свежей информацией о росте платформы Steam.
Во-первых, Valve выпустила Steam Deck и ряд улучшений, направленных на портативный игровой ПК: Proton и SteamOS, режима Big Picture, динамической синхронизации Steam Cloud и системы ввода Steam.
Во-вторых, были улучшены элементы магазина Steam (включая поддержку новых языков), переработано мобильное приложение, запущены «Итоги Steam» и сформированы три вида акций (фестиваль «Играм быть», жанровые и сезонные распродажи).
В-третьих, реализовали крупное обновление совместимости SteamVR, ввели инструменты и интерфейс установки скидок, скорректировали рекомендованные региональные цены и изменили формат отображения дат выхода.
44,7 Эбайт сопоставимы с загрузкой каждым из 8 млрд людей на Земле игры размером в 5,5 Гбайт
Что касается успехов, то в конце октября площадка переступила порог в 30 млн одновременных пользователей (33 млн к началу января 2023-го). Среди самых успешных игр Steam за 2022 год было 85 дебютных проектов студий из 28 разных стран.
Также Valve раскрыла, что на протяжении 2022-го ежедневно свою первую покупку в Steam совершало в среднем 83 тыс. человек (1,4 млн за осеннюю распродажу). За весь год игроки загрузили 44,7 Эбайт (эксабайт) контента, что на 36 % больше, чем в 2021-м.
Напоследок Valve выразила надежду, что итоги 2022 года будут полезны для разработчиков: «Steam становится лучше благодаря тому, что вы — разработчики — помогаете нам расставлять приоритеты».
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• Партию мультитулов для хакеров Flipper Zero на $200 тыс. задержала таможня Германии и уничтожит её
• Учёные создали транзисторы из воды — они откроют путь к процессорам с частотой больше 1 ТГц
• «Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX