Прокладка двигателя Додж Нитро Прокладка поддона двигателя Додж Нитро это дань старой школе и старым моторам, ибо львиная доля современных решений концерна собрана на герметике. По большому счёту разницы никакой, снял поддон, почистил и прикрутил обратно, но вот сама процедура демонтажа тянет за собой кучу сторонних манипуляций, включая сход-развал. Дано: Для начала попробуйте навскидку оценить масштаб по одной фотографии, где чётко видна течь поддона. Чтобы переуплотнить виновника, нужно снять передний редуктор. Начинаем с левого нижнего рычага. Где редуктор, а где рычаг, зачем снимать последний? Присмотритесь внимательно как именно крепится передняя подушка к подрамнику. Как раз за передним сайлентблоком рычага прячется болт подушки. Приходится откручивать, что выливается в регулировку углов колёс, так как положение рычага регулирует и развал, и кастор. Вытаскиваем левый привод, снимаем редуктор, предварительно слив масло. Отличный провод проверить и поменять сайлентблоки. Правый при