Найти в Дзене

5 причин, по которым у малого бизнеса должен быть свой собственный бизнес-сайт

Оглавление

Малые или средние компании, которые в основном работают в регионах, часто считают, что собственный веб-сайт не нужен. В конце концов, большая часть их клиентуры приходит по рекомендации или благодаря хорошей репутации, хорошему местоположению в городе. Многие парикмахерские, рестораны или предприятия розничной торговли до сих пор не имеют собственного веб-сайта и, таким образом, тратят впустую большую часть потенциала для привлечения новых клиентов. Мы расскажем вам о самых важных причинах иметь собственный веб-сайт, даже если у вас небольшой бизнес.

С удобным сайтом вас легче найти и вы автоматически кажетесь прозрачнее, умнее и современнее, чем компания без веб-сайта.
С удобным сайтом вас легче найти и вы автоматически кажетесь прозрачнее, умнее и современнее, чем компания без веб-сайта.

Вкратце о главном

  • Сайт помогает региональным компаниям лучше и быстрее найтись.
  • Доступность гарантируется в любое время благодаря присутствию в Интернете.
  • Важная информация, такая как контактные данные, может быть легко найдена и просмотрена.
  • Текущие предложения или инновации держат ваших клиентов в курсе последних событий.
  • Вы выделяетесь среди конкурентов и представляете себя как современную компанию.
  • Создание веб-сайта не должно быть сложным.

Известность

Не так давно люди, которые искали конкретную компанию, копались в толстых томах телефонных справочников. Сначала книги стали тоньше, а сегодня ими никто не пользуется. Дело в том, что если вы что-то ищете, вы найдете это в Интернете. Региональный малый бизнес без сайта не существует. Это, конечно, не совсем так, но в этом утверждении все же есть доля правды.

Ближайший ресторан с отзывами, парикмахерская, время работы которой сообщается сразу же, оптика, специалист который найдет время, чтобы дать совет. Имея собственный веб-сайт, вы увеличиваете количество посетителей вашего бизнеса. Рекомендации друзей и родственников по-прежнему очень важны, но знакомые могут легко переслать ссылку на вашу компанию со своего смартфона, чтобы новые потенциальные клиенты попали прямо на вашу страницу.

Доступность

Мы все предпочитаем выбирать наиболее удобный маршрут. Такова человеческая природа. Простота чего-либо облегчает доступ к нему. Это также относится к доступности вашего товара или услуги. Веб-сайт доступен в любое время, независимо от времени суток.

Важная информация, необходимая для вашего товара или услуги, может быть легко найдена на веб-сайте. Таким образом, соответствующие вопросы или прямые записи на прием с большей вероятностью будут получены по телефону или через контактную форму. Это сэкономит вам много времени.

Этот контент делает ваш бизнес более доступным:

  • Часы работы
  • Адрес
  • Номер телефона
  • Перечень товаров и услуг
  • Форма обратной связи

Информация

На вашем сайте много другой информации, которая обеспечивает интерес новых клиентов к вашей компании или сохранение постоянных клиентов. Думайте о своем бизнес-сайте как о цифровой витрине, которая мгновенно привлекает больше внимания, чем если бы у вас ее не было или она была закрыта темными занавесками.

Есть множество способов украсить витрину своего цифрового магазина. Вы можете украсить его своими товарами и услугами, впечатлениями от компании, изображениями для вдохновения или просто для развлечения, чтобы стать ближе к своим клиентам.

Своевременность

Текущая информация также находит место на вашем веб-сайте. Если у вас есть специальные предложения, специальное блюдо дня, вы следуете тренду или планируете летнюю вечеринку, вы можете разместить эту информацию на видном месте, чтобы ваши клиенты сразу узнали об этом. Легко обновляйте часы работы или информируйте их о статусе ремонта вашего офиса.

Конкуренция

Сейчас более половины всех компаний имеют собственный веб-сайт. Мало того, что компании, у которых есть страница, легче найти, они также вызывают значительно больше доверия, чем те, у кого ее нет. В худшем случае ваша компания считается сомнительной, если у вас нет веб-сайта, поскольку многие люди предполагают, что вы работаете профессионально, исходя из профессионального внешнего вида. С удобным сайтом вы автоматически кажетесь прозрачнее, умнее и современнее, чем компания без веб-сайта.

Вывод

Региональный бизнес выигрывает от веб-сайта, независимо от того, насколько он мал или велик. Сделать это совсем не сложно! Мы в Digital Experts являемся экспертами в этой области и будем рады помочь вам с вашими первыми шагами в мире Интернет-маркетинга.

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/5-prichin-po-kotorym-u-malogo-biznesa-dolzhen-byt-svoj-sobstvennyj-biznes-sajt/