Найти в Дзене
Кейт переводит.

Эванджелин Лилли, интервью у Келли Кларксон.

Итак, у тебя два мальчика, одиннадцати и семи лет. А ты все же выросла с женщинами? С сестрами, и просто двоюродными сестрами женского пола. Это просто мир эстрогена. Не знаю, почему я всегда знала, что у меня будут мальчики. Я никогда не могла смириться с девичьей драмой. Никогда, даже когда я была девочкой-подростком. Даже будучи девочкой, я думала, что мальчики в возрасте одиннадцати и семи лет, особенно одиннадцатилетние, в средней школе, были очень странными. Я ни за что на свете не могла их понять. И сейчас тоже не понимаю. Я не знаю, что здесь происходит, я не понимаю звуков, исходящих из твоего рта. Мой старший придумывает странные высказывания и звуки, и повторяет их снова и снова. У него есть фраза, которую он говорит своему младшему брату: "Прости, что трогал твою задницу". Моему сыну шесть лет, так чего же мне ждать с нетерпением? Он уже немного странный. Вы должны с нетерпением ждать, когда он подумает, что вы не круты, и будет вашим худшим критиком. Тебе понравился костю
Оглавление

Итак, у тебя два мальчика, одиннадцати и семи лет. А ты все же выросла с женщинами?

С сестрами, и просто двоюродными сестрами женского пола. Это просто мир эстрогена. Не знаю, почему я всегда знала, что у меня будут мальчики. Я никогда не могла смириться с девичьей драмой. Никогда, даже когда я была девочкой-подростком.

-2

Даже будучи девочкой, я думала, что мальчики в возрасте одиннадцати и семи лет, особенно одиннадцатилетние, в средней школе, были очень странными. Я ни за что на свете не могла их понять. И сейчас тоже не понимаю.

Я не знаю, что здесь происходит, я не понимаю звуков, исходящих из твоего рта. Мой старший придумывает странные высказывания и звуки, и повторяет их снова и снова. У него есть фраза, которую он говорит своему младшему брату: "Прости, что трогал твою задницу".

-3

Моему сыну шесть лет, так чего же мне ждать с нетерпением? Он уже немного странный.

Вы должны с нетерпением ждать, когда он подумает, что вы не круты, и будет вашим худшим критиком.

-4

Тебе понравился костюм? Мне всегда кажется, что эти костюмы неудобны. У тебя тоже?

-5

Я вздремнула в своем костюме. Честно говоря, я не говорила этого раньше, но причина, по которой люди жалуются на свои костюмы, заключается в том, что "люди" - это в основном "люди" мужского пола, а они не привыкли страдать ради красоты.

-6

Ты сейчас живешь на Гавайях, и это были самые красивые кадры, которые я когда-либо видела. Неужели бабочки все время садятся на людей?

-7

Я могу сказать, как мне было щекотно? Я чувствовала, как маленькие ножки хватают мои веки и отрывают их, но это была слишком крутая возможность. Это происходит постоянно. У всех на Гавайях постоянно бабочки на лице. Жизнь там - это Белоснежка и семь гномов.

В молодости ты была стюардессой. Я считаю, что это одна из худших работ.

Ну, ты должна помнить, что это было 25 лет назад. 25 лет назад люди были намного добрее.

-8

Время от времени появлялся пассажир, очень жалкий, подлый, недобрый и заслуживал какого-то наказания. Поэтому единственным настоящим наказанием, которое было в моем распоряжении, было небольшое попукивание при полете, просто маленький пук.

-9

И шла дальше, а они такие "Кто это сделал?"
"Я всего лишь стюардесса".

-10

Итак, мы говорили о твоих детях, и у тебя вышла детская книга.

Я была маленькой девочкой, которая ненавидела читать, потому что книги всегда были слишком длинными и многословными. А я была очень медленным читателем. Те, что были короткими, милыми и с великолепными иллюстрациями, были просто детскими штучками, они были скучными и недостаточно изощренными. Я подумала "Я напишу книгу, которую хотела бы прочитать в детстве". И я назвала их поучительными историями для современных сопляков...
Наши дети стали сопляками, потому что мы больше не рассказываем им эти истории. Если ты придурок, твоя жизнь сложится не так хорошо. Это просто реальность. В конце всегда есть история искупления, которая похожа на наши худшие неудачи, когда мы можем проснуться и понять, как добиться большего в следующий раз.
Книга для тех родителей, которые слишком боятся позволить своим детям по-настоящему проиграть... Истории - это безопасное место для ребенка, где он может узнать о поражениях, об ошибках и о том, что все мои главные герои отчаянно ущербны. Разговор такой: "Мама испорчена, ты испорчен, мы все облажаемся. Как же нам с этим бороться?"
А не "Защитим тебя от того, чтобы ты когда-нибудь облажался". Это вредно и не поможет.

-11