Неправильный генератор Додж Калибр Генератор Додж Калибр, равно как Додж Джорни, Фиат Фримонт и прочих автомобилей с World Engine комплектуется обгонной муфтой. Давайте рассмотрим механизм её работы и влияния на долговечность ремня навесного оборудования, длиной аж в два с половиной метра. Обгонная муфта генератора по своей сути механизм свободного хода. Помните старые советские велосипеды? Пока крутишь педали он ускоряется, а как только перестаёшь – едет по инерции, при этом педали не догоняют и не бьют сзади по ногам. Да-да, этот характерный трещоточный звук от заднего колеса как раз свидетельствует о работе муфты. В навесном оборудовании устройство чуть сложней, но принцип тот же. Если вы внимательно изучите первую фотографию по ссылке, увидите один активный элемент и кучу потребителей. Момент для генератора, гидроусилителя руля, помпы и кондиционера снимается при помощи ремня со шкива коленвала. Дело в том, что момент передаётся неравномерно. Вспоминаем работу двигателя внутреннего