Барабанные колодки Додж Калибр Барабанная тормозная система устанавливается на Додж Калибр для внутреннего рынка. С одной стороны эта конструкция проверена временем, проста не только в производстве, но и в обслуживании, с другой – несколько отжила своё. Дорог всё больше, средняя скорость всё выше, а требования к безопасности ужесточаются с каждым годом и барабаны плавно уходят в Лету, тем более, что многие не умеют ими пользоваться на полную Первым делом снимаем задний колёсный диск. Видите красную краску? Она сразу же превращает обыкновенные барабаны в спортивные тормоза. Снимаем тормозной барабан и видим конструкцию из колодок, планок, цилиндра и пружин. Механизм работы прост: нажимаем на педаль, усилие через тормозную жидкость передаётся на цилиндр, который, в свою очередь, разводит колодки в стороны. Вроде бы всё просто и должно работать как часы, но ряд моментов омрачает ситуацию. Видите чёрную пыль? Это продукт износа колодок и барабанов, который остаётся внутри и ухудшает качест