Начало книги
Предыдущая глава
Внутри меня встретила Кэт, и при виде моей пропитанной кровью майки сначала пораженно ахнула, а потом бросилась за аптечкой.
— Скажи Зейну, что я на сегодня все, – с трудом разлепив губы, произнесла я. Подруга понимающе кивнула и умчалась из подсобного помещения к бармену. Я же закрыла лицо руками и ссутулилась, пытаясь не закричать.
Что это, черт возьми, сейчас было?!
Я чувствовала кровь Брюса на своем теле. Она стягивала кожу, вызывая зуд и желание немедленно помыться. Но в баре не был предусмотрен душ, придется обойтись влажными салфетками. Но… о чем я думаю?
На моих глазах только что убили человека. Посреди улицы, где полно камер, где могли быть случайные свидетели. Как Дирих будет оправдываться перед полицией?
Наверное, последний вопрос я задала вслух, потому что Брюс внезапно ответил.
— Так же, как и всегда, – произнес он. – Никак. Сумеречный мир живет по своим законам.
— Но ты человек! – мой голос непроизвольно повысился. Переполненная противоречивыми эмоциями, я вскочила и едва не взвыла от боли, прострелившей колено. Вот что, наверное, чувствовал знаменитый стражник Вайтрана. – Ты не имеешь никакого отношения к сумеречному миру.
— Человек, – согласился со мной призрак. – Но при этом я Хранитель Ключа.
— Какого Ключа? – спросили мы с Кларком одновременно.
Брюс вздохнул.
— Это слишком долгая история, чтобы начинать ее здесь, – сказал он. – Отправляйся домой, и там, в спокойной обстановке, я вам все расскажу.
Ощущение неизбежной катастрофы стало как никогда сильным. Кажется, я вляпалась по самые уши.
Прежде, чем я смогла ответить, вернулась Кэт. И не одна, а с Зейном. Наш бармен оглядел меня долгим, задумчивым взглядам, после чего покачал головой.
— Я звоню в полицию.
О, черт!
— Что? Зачем? – выпалила я.
— Это же сделал тот парень, да? Он должен ответить. Не волнуйся, я запомнил, как он выглядел.
Я снова закрыла лицо руками.
Как сказать ему, что у входа в “Черную лагуну” лежит труп? И, возможно, не один, потому что после моего ухода драка между вампирами и оборотнями вполне могла возобновиться. И что станет делать Дитрих, когда не найдет амулет на теле убитого им парня? Разозлится? Ворвется в бар и разгромит тут все? Если кому и следует позвонить, то только Ван Хельсингу. А еще лучше – братьям Винчестер.
Как все это теперь разгребать?
Продолжение