Опоры Додж Джорни Четыре опоры Додж Джорни работают следующим образом: на боковых висит двигатель, а нижние удерживают его в тот момент, когда коробка начинает снимать момент. Простыми словами – при включении передачи. Боковые опоры гидравлические, чтобы избежать быстрого просаживания и передачи вибрации на корпус, а нижние традиционно резиновые. Самая нагруженная из нижних опор это задняя, крепится сверху к подрамнику и расположена над рулевой рейкой. По бокам между опорой и кронштейном установлены резиновые проставки, чтобы избежать зубодробительного контакта металлов. Порой механики теряют их при замене опоры или демонтаже рейки. Сайлентблок передней опоры аналогичен по размеру задней, отличие только в форме кронштейна и месте крепления – прикручивается к траверсе, соединяющей подрамник с нижней частью телевизора. Если очень долго игнорировать надрыв задней опоры, передняя принимает на себя всю нагрузку и умирает за считанные месяцы. Порой людей это совсем не беспокоит и они приезжа