Электрика Додж Калибр требует к себе грамотного и взвешенного подхода: технические принципы, применяемые при монтаже проводки в жилых домах и производственных помещениях отличаются от автомобильных, но «Тысяча чертей, провода они и в Африке провода!» порой приходит в голову шальная мысль очередному «сертифицированному специалисту» и он начинает творить… творить непонятно что.
Блок реле Додж Калибр на слуху у половины его владельцев, если ещё не ремонтировали, то как минимум слышали. Вот и мастера есть такие же, которые что-то слышали о восстановлении проводки, что-то почерпнули в школе на уроках труда, а часть знаний нашли по первой ссылке в поисковой системе – иные объяснения просто не приходят в голову, когда наблюдаешь монтажный короб в количестве двух штук под левым передним крылом.
Электрика Додж Калибр не требует наличия семи пядей во лбу, но хотя бы парочка должна присутствовать. Прискорбней всего не суммы, затраченные владельцем на ремонт (а они превышают 10 тысяч рублей за вот это ноу-хау), сколько срок службы чудо-конструкции – хватило её на неделю, после чего пришлось искать иной сервис и машина оказалась у нас.
Да, она битая в левую сторону, самую важную для электрики; да, она восстановлена руками из седалища, лишь бы доехала до покупателя, но одного рабочего дня хватило, чтобы привести автомобиль в чувство после как минимум трёх мастеров, чей коэффициент кривизны рук не поддаётся вычислению.