Найти в Дзене
Училкины заметки

Об очередном либеральном тренде или когда борцы за свободу сами ей не рады

Как тут не вспомнить окончание мультика про золотую антилопу... Когда жадный раджа все же прижучил зверя бить копытом и сыпать золотом. Добился мужик своего при одном условии: этот процесс будет необратим. Вот от обилия полученных благ мужик и помер. За что боролся, так сказать...

Мораль сей басни переношу на европейско-американских поборников либеральных ценностей. Уж больно схожа история. Этим тоже все мало. Ну мало свобод ЛГБТ комьюнити. Еще и еще надо. И побольше. И так пока не захочется сказать слово "ХВАТИТ"!!! Но, как и предупреждала антилопа, процесс этот уже необратим.

Я не буду хвататься за голову и сокрушаться над недавно прочитанной новостью в Berliner Zeitung о том, что всемирно известная американская косметическая компания NYX выпустила помаду специально/нарочито для мужиков (назовем их так). Этим уже мало кого удивишь. Меня затронул совершенно другой момент.

Бренд прорекламировал в инстаграме свою горе-помаду вот этим снимком:

Чувствуете, как сместились акценты? К женоподобным юнцам с андрогинной внешностью все давно привыкли. Настал черед бородатых мужиков рекламировать прокладки и помады.

Подбираюсь к главному: к числу гневных комментариев, оставленных подписчиками (коих у бренда 14,5 млн) к этому снимку. И в большинстве случаев - "бомбили" именно женщины. Комментарии вроде таковых полились рекой:

"Похоже, мы вам больше не нужны как клиентура. Я оставляю ваши продукты позади себя, как вы оставили меня, покинутой и маргинализированной..."

"Мужчины есть мужчины, а женщины - есть женщины. Пожалуйста, прекратите пытаться стереть между нами грани..."

"Почему вы постите фото, на котором помаду носит мужчина, а не женщина? Почему эта реклама должна меня побуждать покупать продукт, к которому я никак не сопричастна?"

Некоторое число комментариев было и вовсе удалено брендом, вероятно, носивших откровенно неуважительный характер...

Согласитесь, неожиданная новость, особенно из уст немецкой прессы. Даже она подметила рост недовольства и критики в адрес подобных проектов. И, опять таки, немецкая пресса подметила тот факт, что тенденция "омужичивания" женщины развивается в либеральном обществе не так, чтоб очень охотно.

Женщина хочет оставаться женщиной. Хочет видеть рядом с собой мужчину. Защитника. Мужа. Отца. Сколько мозги не промывай - природу не обманешь.

Похоже, либеральное общество начинает постепенно понимать, что наигравшись во все эти права и свободы ЛГБТ сообщества, пора бы и остепениться. Но не тут то было.

Антилопа самозабвенно бьет копытом. Все желающие и не очень - по самые гланды в вожделенных свободах. Свобод много - а дышать нечем. Увы, порой осознание приходит слишком поздно. Но хочется верить, что поздно - все же лучше, чем никогда.