Как тут не вспомнить окончание мультика про золотую антилопу... Когда жадный раджа все же прижучил зверя бить копытом и сыпать золотом. Добился мужик своего при одном условии: этот процесс будет необратим. Вот от обилия полученных благ мужик и помер. За что боролся, так сказать...
Мораль сей басни переношу на европейско-американских поборников либеральных ценностей. Уж больно схожа история. Этим тоже все мало. Ну мало свобод ЛГБТ комьюнити. Еще и еще надо. И побольше. И так пока не захочется сказать слово "ХВАТИТ"!!! Но, как и предупреждала антилопа, процесс этот уже необратим.
Я не буду хвататься за голову и сокрушаться над недавно прочитанной новостью в Berliner Zeitung о том, что всемирно известная американская косметическая компания NYX выпустила помаду специально/нарочито для мужиков (назовем их так). Этим уже мало кого удивишь. Меня затронул совершенно другой момент.
Бренд прорекламировал в инстаграме свою горе-помаду вот этим снимком:
Чувствуете, как сместились акценты? К женоподобным юнцам с андрогинной внешностью все давно привыкли. Настал черед бородатых мужиков рекламировать прокладки и помады.
Подбираюсь к главному: к числу гневных комментариев, оставленных подписчиками (коих у бренда 14,5 млн) к этому снимку. И в большинстве случаев - "бомбили" именно женщины. Комментарии вроде таковых полились рекой:
"Похоже, мы вам больше не нужны как клиентура. Я оставляю ваши продукты позади себя, как вы оставили меня, покинутой и маргинализированной..."
"Мужчины есть мужчины, а женщины - есть женщины. Пожалуйста, прекратите пытаться стереть между нами грани..."
"Почему вы постите фото, на котором помаду носит мужчина, а не женщина? Почему эта реклама должна меня побуждать покупать продукт, к которому я никак не сопричастна?"
Некоторое число комментариев было и вовсе удалено брендом, вероятно, носивших откровенно неуважительный характер...
Согласитесь, неожиданная новость, особенно из уст немецкой прессы. Даже она подметила рост недовольства и критики в адрес подобных проектов. И, опять таки, немецкая пресса подметила тот факт, что тенденция "омужичивания" женщины развивается в либеральном обществе не так, чтоб очень охотно.
Женщина хочет оставаться женщиной. Хочет видеть рядом с собой мужчину. Защитника. Мужа. Отца. Сколько мозги не промывай - природу не обманешь.
Похоже, либеральное общество начинает постепенно понимать, что наигравшись во все эти права и свободы ЛГБТ сообщества, пора бы и остепениться. Но не тут то было.
Антилопа самозабвенно бьет копытом. Все желающие и не очень - по самые гланды в вожделенных свободах. Свобод много - а дышать нечем. Увы, порой осознание приходит слишком поздно. Но хочется верить, что поздно - все же лучше, чем никогда.