1. Машина не едет Горит Check Engine, обороты практически не набираются, машина не едет, словно у неё осталось два цилиндра из четырёх. Компьютерная диагностика показывает, что виновата дроссельная заслонка Джип Компас. Согласны, узел спорный, конструктивных слабостей в нём предостаточно, но не стоит исключать и человеческий фактор. 2. Восстанавливаем проводку Первым делом при ошибках по дроссельной заслонке следует снять разъём с неё и проверить все провода на целостность, прозванивая их до блоков управления. В нашем случае вся диагностика закончилась на этапе снятия разъёма, сразу стало ясно, что здесь кто-то был: боковые защёлки сломаны, следы герметика и сильная коррозия контактов. Дроссельной заслонке тоже досталось, но пины целые, достаточно обработать пины восстанавливающим составом, протереть насухо и покрыть их защитным спреем. Восстанавливать разъём нецелесообразно, особенно при наличии разборки под боком, где приобретается новый, с целыми защёлками. Вытаскиваем провода навер