Найти тему

Вернуть стоимоть в заказ (СPA) до февраля 2022 года?

Все мы знаем что произошло в прошлом году. И как это повлияло на рекламу на Российском рынке. Большая часть источников, через которых продвигалась основная часть бизнеса прекратили с нами работу. Все перешли в Яндекс. Ставки стали расти вверх. Реклама стала дорожать, стоимость в обращение - Звонок/Заявка/Регистрация выросла.

Сделано через конструктор suppa
Сделано через конструктор suppa

Я помню как это было у меня. Любые изменения в сторону улучшения показателей приводили только к росту цены. Заказы стали катиться вниз. У кого так было? Поделитесь пожалуйста опытом в комментариях.

Ниже представлен отчёт по месяцам, вы сами можете посмотреть. Цена цели с каждым месяцем растёт. Количество заявок уменьшается.

Скрин из кабинета Яндекс Директа
Скрин из кабинета Яндекс Директа

А теперь самое интересное, как мы из этого вышли и к чему пришли сейчас. Февраль 2023 год.

Чтобы вы понимали это просто гипотеза, которую я хотела протестировать:

Создание нового аккаунта с новым счётчиком метрики

Да, не просто создание нового аккаунта. И не привязка к нему старого счётчика. А создание нового.

Услышали всё и побежали действовать? 5 минут пожалуйста. Когда аккаунт был готов я создала кампании, не с полным переносом под копирку, а создала новые и начала запускать плавно с минимальным бюджетом те РК, которые на старом аккаунте давали самые лучшие результаты. Думаю здесь понятно. Я не врубила всё на полную, мы всё начали с нуля. Цель была снизить стоимость СPA в 2 раза и плавное увеличение заказов.

Ниже на скрине вы сами можете посмотреть что у нас происходит на данный момент и сравнить с результатами выше. Что скажете? Я обязательно сделаю ещё одну статью после 1-2 месяцев работы кабинета. Подведём Итоги.

Скрин сделан из действующего кабинета Яндекс Директ
Скрин сделан из действующего кабинета Яндекс Директ

Если статья была полезной поставьте пожалуйста Лайки и делитесь свои опытом роста цен в кабинете Яндекс Директа.