Бизнес (или сами Клиенты) умеют ставить перед нами различные задачи. Но как их решать? Как можно заранее подготовиться, обеспечить себя теоретическими знаниями? Предлагаем сегодня разобраться, почему нужно регулярно работать над собой. Личный пример Мы, как компания Сервис Контроль, не ограничиваемся сферами бизнеса. Имеется специализация по аутсорсингу контроля качества, внедрению CRM, разработка регламентов, чек-листов и так далее. Но в каких нишах мы только не побывали! Работали с продюсерской компанией, мебельная фабрика, агентство недвижимости, застройщики, сеть фотостудий и так далее. Это позволяет нам постоянно находить способы решения практически любых задач, больше узнавать методы поведения Клиентов и так далее. Дополнительные аргументы Вдохновиться на бизнес-процесс Обратите внимание - не просто скопировать какую-то механику, а именно адаптировать под свою компанию. Многие книги, посвященные Клиентскому сервису, содержат кейсы развития корпоративной культуры, нематериальной
Почему нужно регулярно искать для себя источники сервисного вдохновения?
31 марта 202331 мар 2023
7
2 мин