Бизнес (или сами Клиенты) умеют ставить перед нами различные задачи. Но как их решать? Как можно заранее подготовиться, обеспечить себя теоретическими знаниями?
Предлагаем сегодня разобраться, почему нужно регулярно работать над собой.
Личный пример
Мы, как компания Сервис Контроль, не ограничиваемся сферами бизнеса.
Имеется специализация по аутсорсингу контроля качества, внедрению CRM, разработка регламентов, чек-листов и так далее.
Но в каких нишах мы только не побывали! Работали с продюсерской компанией, мебельная фабрика, агентство недвижимости, застройщики, сеть фотостудий и так далее.
Это позволяет нам постоянно находить способы решения практически любых задач, больше узнавать методы поведения Клиентов и так далее.
Дополнительные аргументы
Вдохновиться на бизнес-процесс
Обратите внимание - не просто скопировать какую-то механику, а именно адаптировать под свою компанию.
Многие книги, посвященные Клиентскому сервису, содержат кейсы развития корпоративной культуры, нематериальной мотивации. Но надо помнить, что не все механики одинаково полезны. При изучении, Вы можете придумать свою уникальную историю, на основе описанных идей.
Коллаборации бизнеса
Любая компания заинтересована в том, что получать новую аудиторию. И можно заниматься маркетингом не только в привычном понимании.
Изучая различные материалы, интервью - можно увидеть возможности для интересного сотрудничества. Например: продюсерская компания успешно сотрудничала с веревочным парком. Казалось бы - конкуренция! Но нет - Зрители с удовольствием стали посещать аттракцион и наоборот - много кто для себя открыл интересные спектакли.
Агентство недвижимости начало работать с некоторыми управляющими компаниями франчайзинговых сетей. Огромный рынок, почему бы друг другу не помочь?
И таких историй может быть крайне много!
Элементы сервиса и подача
А вот это очень классная история. Можно для себя найти возможность уникально подчеркнуть какие-то классные сервисные фишки (если они у Вас есть).
Например: сельский магазин завел корпоративный мессенджер, чтобы Покупатели могли уточнять наличие свежего хлеба или забронировать какое-то количество. Кто-то скажет - "странная механика, потеря продаж". А на самом деле - это только первый шаг на пути высокого уровня доверия со стороны Клиента.
И таких классных кейсов может быть намного больше. За счет чего? Бизнес вдохновляет друг друга. Вот данный магазин придумал вот так, а другая компания доработает под себя. А потом это продолжит эволюционировать.
Технические решения
На рынке существует много сервисов, которые изначально создавались только под конкретное направление.
А Вы анализируете и понимаете, что оно может помочь в решении конкретных задач, пускай и с минимальными доработками! Дальше идёт коммуникация, согласование тестовых условий и так далее.
А также могут встречаться полезный лайфхаки по тому, как использовать уже текущие решения. Многие предприниматели очень изобретательны, почему бы не подсмотреть какие-то интересные для себя решения.
Итог
Почему так популярен нетворкинг? Потому что он позволяет вдохновиться и получить нужную поддержку.
Чем больше мы создаем интересных кейсов, тем быстрее мы все вместе развиваемся, формируем новые инструменты и так далее.