Найти в Дзене
МотоКлассика

Ducati на все времена

Ducati кое-что знает о создании мотоциклов с крутым нравом. Вот некоторые из них, которые они когда либо создавали Если и есть что-то, что Ducati делает хорошо, так это создание мотоциклов с характером. На протяжении всей своей истории они всегда производили мотоциклы, которые заявляют о себе. В Ducati есть что-то душевное, что могут воспроизвести немногие другие производители мотоциклов. Любые проблемы с надежностью или электрические заморочки меркнут по сравнению со страстью, мастерством и производительностью, которые делают эти мотоциклы такими хорошими. Почти каждый Ducati борзый, в них есть определенный итальянский характер. Среди остальных выделяются мотоциклы, которые переопределили класс, раздвинули границы или привнесли немного эмоций в нетронутую сторону мотоциклостроения высшего класса. Когда Ducati делает все правильно, они добиваются успеха, сочетая стиль и изящество прямо из Болоньи с характеристиками, завоевавшими чемпионские титулы. 10 851 Как можно не любить Ducat
Оглавление

Ducati кое-что знает о создании мотоциклов с крутым нравом. Вот некоторые из них, которые они когда либо создавали

Если и есть что-то, что Ducati делает хорошо, так это создание мотоциклов с характером. На протяжении всей своей истории они всегда производили мотоциклы, которые заявляют о себе. В Ducati есть что-то душевное, что могут воспроизвести немногие другие производители мотоциклов. Любые проблемы с надежностью или электрические заморочки меркнут по сравнению со страстью, мастерством и производительностью, которые делают эти мотоциклы такими хорошими.

Почти каждый Ducati борзый, в них есть определенный итальянский характер. Среди остальных выделяются мотоциклы, которые переопределили класс, раздвинули границы или привнесли немного эмоций в нетронутую сторону мотоциклостроения высшего класса. Когда Ducati делает все правильно, они добиваются успеха, сочетая стиль и изящество прямо из Болоньи с характеристиками, завоевавшими чемпионские титулы.

10 851

-2

Как можно не любить Ducati в трехцветной цветовой гамме итальянского флага? Ducati 851 — настоящий спортивный мотоцикл, который впервые сошел с конвейера в 1987 году. Его 851-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с недавно разработанными четырехклапанными десмодромными головками эффективно вывел Ducati из депрессивного состояния и вернул на пик автоспорта. Настолько, что Рэймонд Рош выиграл чемпионат мира по супербайку 1990 года на Ducati 851 .

9 Monster

-3

Ducati Monster — это своего рода входной билет в клуб Ducati. Это безумно популярный мотоцикл. С 1993 года так много людей купили Ducati Monsters, что считается, что этот мотоцикл практически в одиночку вытащил Ducati из кризиса. Как нейкед-байк, он прост и доступен большинству райдеров и намного комфортнее, чем его спортивные собратья. Тем не менее, Monster не дурак , и он оправдывает свое имя. Monster 1200R выдает невероятные 160 л.с.!

8 999R

-4

Замена модели 998, производной от 916, была непростым делом, но Ducati 999 вполне справился с этой задачей . Самым горячим из всех 999 был 999R. Выкачивание мощных 148 л.с. означало, что он разгонялся от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды, а максимальная скорость составляла 172 мили в час. Трудно поверить, что прошло почти двадцать лет с момента появления 999-х. Он Великолепен!!

7 Scrambler

-5

Когда дело доходит до спортивных мотоциклов и уличных мотоциклов, у Ducati все сводится к изобразительному искусству. Тем не менее, в их ассортименте был небольшой пробел для мотоцикла, который излучал тот же стиль и класс, что и Triumph Bonneville. Введите Ducati Scrambler . Черпая вдохновение из оригинального Scrambler 1960-х годов, современный Scrambler представляет собой великолепно выглядящий мотоцикл с угрожающим видом.

6 Diavel

-6

Последним типом мотоцикла, который большинство людей ожидало от Ducati, был круизер. Была Indiana 1980-х годов, но она может быть в конце списка, когда вы начинаете вспоминать Ducati. Затем появился Ducati Diavel. С 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем под баком дьявольски звучащий Diavel выглядит прямо из будущего. Обладая мощностью 162 л.с., у него достаточно дури, чтобы соответствовать его ужасающему дыханию.

5 Multistrada V4 S

-7

Еще один шедевр итальянской мотоциклетной марки, распространяющийся на рынке, — Ducati Multistrada. Заметив увеличение числа клиентов, ищущих мотоциклы для приключений, Ducati вышла на ринг. Новейший Multistrada V4 S — это хардкорный мотоцикл, который может совершить кругосветное путешествие, причем быстро! С двигателем V4 Granturismo мощностью 170 л.с. это, по сути, высокий спортивный мотоцикл. Ducati особенно усердно работала над долговечностью этого двигателя, который требует проверки зазоров клапанов только каждые 60 000 км.

4 Panigale V4 R

-8

Ducati Panigale V4 R — один из самых красивых мотоциклов. С нависающим углом наклона, функциональными карбоновыми крыльями и тонкими светодиодными фарами он поистине великолепен. Этот мотоцикла разработан исключительно с учетом времени прохождения круга . При весе всего 368 фунтов и умопомрачительных 237 л.с. в гоночной комплектации Panigale V4 R представляет собой мощнейшее брутальное гоночное оружие, которое всегда готово к бою.

3 1299 Superleggera

-9

Нет ничего круче легких мотоциклов, выпущенных ограниченным тиражом. Одним из таких мотоциклов является Ducati 1299 Superleggera, что в переводе с итальянского означает «сверхлегкий». Имея в наличии всего 500 единиц, он быстро стал предметом коллекционирования . Ducati сделала все возможное с этим байком. 1299 Superleggera имел монокок из углеродного волокна, кожухи двигателя из магниевого сплава и титановую выхлопную систему. Его 1285-кубового двигателя достаточно, чтобы катапультировать Superleggera по улице, как пулю из ружья, и у него был фирменный стиль Ducati — смесь красоты и агрессии.

2 Desmosedici RR

-10

Определенно, одним из самых крутых Ducati всех времен должен быть Ducati Desmosedici RR. Это был не просто гоночный мотоцикл. Desmosedici RR был дорожной версией гоночного мотоцикла . Кейси Стоунер выиграл чемпионат MotoGP 2007 года на Desmosedici. В 2008 году Ducati выпустила дорожную версию мощностью 197 л.с. за колоссальные 72 500 долларов. С сиденьем из пеноматериала, магниевыми колесами и гоночным блоком управления, этот мотоцикл очень серьезный боец!

1 916

-11

Возможно, король всех Ducati и один из самых культовых мотоциклов всех времен — это Ducati 916. Произведенный в середине 90-х, 916 — не из этого мира. Это суммирует все хорошее, что было в спортивных мотоциклах 90-х. Великолепный , с односторонним маятником, грубый по своей природе и очень быстрый. Мы должны поблагодарить гениального дизайнера Массимо Тамбурини за его ослепительную красоту. Он был хулиганом и на гоночной трассе, выиграв чемпионат производителя в World Superbikes за все четыре года своего производства. Жемчужина в короне Ducati, 916 — легендарный мотоцикл и, безусловно, самый крутой Ducati всех времен.