Рулевая тяга Додж Калибр Рулевая тяга Додж Калибр по своей сути шарнир с двумя разными по длине плечами: малое вкручивается в рулевую рейку, а к большому крепится рулевой наконечник. Внутри шарнира находится полимерная основа, которая не даёт ему болтаться. В процессе работы металл стирает полимер и рулевая тяга начинает люфтить и стучать, передавая повышенную нагрузку как на рейку, так и на наконечник. Есть один фактор, существенно ускоряющий выход шарнира из строя, и имя ему ATF+4. Вот так выглядит состарившаяся тяга без вредных привычек: сухая и немного ржавая. А здесь издалека видно, что с рулевой системой проблемы. Мокрый подрамник – явный показатель прохудившихся сальников, в результате чего масло начинает сочиться в пыльники, где и скапливается, набирая огромное количество грязи. Крупным планом всё выглядит куда как менее привлекательно. Делаем нежное движение колесом и встречаем селевый поток! На масло совсем не похоже. Масло само по себе укорачивает жизнь рулевой тяги, вымывая
Как умирает рулевая тяга Додж Калибр / Джип Компас
21 февраля 202321 фев 2023
117
2 мин