У сервиса начались финансовые сложности из-за транспортного акционера.
Как пишет «Коммерсантъ», граждане, проживающие в большинстве городов России, больше не могут отдать заявки на отправку посылок крупной компанией РickPoint. В социальных сетях у клиентов сервиса растет недовольство - жалуются они, в частности, на увеличенные сроки доставки, сломанные постаматы. Представители компании заверяют, что работа сети в настоящее время восстановлена.
Источник издания указал, что организация уведомила ряд маркетплейсов о приостановке сотрудничества. Согласно данным Avito, доставка в постаматы PickPoint сейчас недоступна. В Ozon добавили, что заказы через PickPoint можно получить в пунктах маркетплейса, где такая опция подключена. В сервисе ответили на запрос журналистов, что работа сети самовывоза восстановлена во всех регионах. При этом оформить заказ в Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске и Кирове не удалось. Отмечается, что трудности не коснулись Москвы, Петербурга, Московской и Ленинградской области и еще нескольких крупных городов страны.
По словам главы фирмы Надежды Романовой, сложности в регионах связаны с затруднениями в финансировании западными акционерами. Компания принадлежит кипрской PickPoint Delivery System Ltd. Сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тысяч постаматов и 4,5 тысячи пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах России. С начала нынешнего года к сети поданы иски более чем на 400 млн рублей. Общая сумма требований по всем рассматриваемым к компании искам достигает 711 млн рублей.
AbbVie временно остановила поставки в Россию ботокса и филлеров
Читайте также:
Европейские банки массово прекратили прием SWIFT-платежей из России
ФССП прекратила прием электронных писем с зарубежных серверов