Найти тему
216 подписчиков

Группа компаний «ТРИЛАБ» сократила время на согласование документов с помощью 1С

Продолжаем публиковать кейсы нашей компании!

Продолжаем публиковать кейсы нашей компании!

Группа компаний ООО «ТРИЛАБ» осуществляет полный цикл проектирования жилых комплексов, общественных зданий, городских улиц, дорог, благоустройства территорий с использованием BIM технологий.

Руководством компании было принято решение о создании и внедрении в организации системы электронного документооборота.

Задачи проекта:

  • Обеспечение полноты, достоверности, своевременности и непротиворечивости информации, требуемой для целей управления и обеспечения хозяйственной деятельности Общества;
  • Обеспечение роста преимуществ за счет повышения скорости и качества ведения работы - ускорения движения информационных потоков и четкого контроля всех процессов;
  • Оптимизация сроков формирования управленческой, статистической и иной документации;
  • Повышение безопасности информации и документов, обеспечение конфиденциальности - доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей;
  • Исключение необходимости или существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет наличия оперативного электронного архива;
  • Сокращение временных затрат на рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д.);
  • Обеспечение эффективного накопления, управления и доступа к информации;
  • Обеспечение контроля над дисциплиной и исполнительностью сотрудников;
  • Создание условий, способствующих развитию корпоративной культуры путем оптимизации взаимодействия сотрудников и развития горизонтальных связей с учетом роста ответственности каждого за качественное выполнение выданного ему задания.

В качестве программного решения, способного решить поставленные задачи, была выбрана система «1С:Документооборот 8 ПРОФ» с учетом функциональности типового решения и возможности гибкой настройки и доработки под специфику организации.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «РИЦ-1С», которая является Центром компетенции по документообороту фирмы «1С» в г. Екатеринбург и имеет положительный опыт реализации подобных проектов.

Специалистами компании «РИЦ» были выполнены следующие работы: сбор и анализ требований заказчика к системе электронного документооборота, помощь с выбором программного обеспечения, планирование этапов работ, внедрение и настройка программного обеспечения, техническая реализация специфических особенностей учета.

Основными результатами внедрения системы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» являются:

  • сокращение времени согласований документов;
  • появилась возможность хранения файлов, копий документов в системе, а также разграничение прав пользователей.

Срок выполнения проекта - 2 месяца.

На данный момент автоматизирована работа 6 отделов и 24 рабочих мест: продаж, внедрения, сопровождения, бухгалтерия, АУП, дирекция.