Администрации Байдена не повезло с расследованием о взрывах на «Северных потоках». Журналист Сеймур Хёрш – реальная акула пера. Он специализируется на журналистских расследованиях. Заткнуть ему рот непросто. Конечно, демократы, находящиеся сейчас у власти, смогли не допустить публикацию его материалов в ведущих американских СМИ. Но для Хёрша такая ситуация привычна. Ещё в 1969 году он столкнулся с отказом ведущих изданий публиковать материалы о преступлениях американских вояк во Вьетнаме.
Журналист никуда не торопится и выдаёт информацию небольшими порциями. Добавляя к картине диверсии новые факты. А администрация Байдена выжидает. Подавать на журналиста в суд опасно. Вдруг он располагает показаниями свидетелей.
Реакция российской власти
Представители российского МИДа пока ограничились запросом в Совбез ООН для проведения специального заседания по расследованию взрывов на «Северных потоках». Толку от заседания вряд ли будет. Генсек ООН уже даёт явные намёки, что для таких расследований у него якобы нет ни мандата, ни полномочий.
На письма премьера Михаила Мишустина не отвечают. По мнению нашего МИДа, за всем этим скрывается попытка коллективного Запада во главе с США замаскировать свою ответственность.
Каким может быть ответ России
Можно с большой долей уверенности предположить, что руководство нашей страны в отношении диверсии на Северных потоках пользуется не только информацией американского журналиста. В противном случае зачем содержать аппарат внешней разведки? Причастность Вашингтона развязывает России руки для симметричного ответа и даже обязывает его сделать.
Политические аналитики считают, что мы должны нанести удар по важному американскому объекту, находящемуся на нейтральной территории. По территории Соединённых Штатов наносить удары пока преждевременно.
У США также есть газопроводы, пролегающие в нейтральных водах. Самый длинный из них «Теннеси», включает пять ниток диаметром до 760 мм. Он тянется от Мексиканского залива до Западной Вирджинии, Нью-Йорка и новой Англии.
Нейтральная территория находится и в космосе. Если США позволяют себе взорвать российский газопровод, находящийся в нейтральных водах, то почему Россия не может сбить спутник Starlink, летящий над Украиной?
Вызывает недоумение как пяти миллионная Норвегия, в которой 20% жителей составляют мигранты, решилась участвовать в теракте против крупной ядерной державы. Чего они могут ожидать после того, как нагадили большому и сильному соседу, и он об этом узнал? Чем мы можем ответить потомкам викингов?
Его значительная часть проходит по дну Балтики недалеко от наших веток Северных потоков. Норвегия ведёт разработку нефти и газа на 70-ти месторождениях в Северном море, на каждом находятся десятки скважин, от них проложены по дну трубопроводы к местам погрузки. У нас есть подводный беспилотник «Посейдон», его даже не надо оснащать ядерным зарядом, достаточно мощной взрывчатки.
Есть и менее мстительные способы. Например, можно ввести полный запрет нашим рыбакам на выгрузку трески и крабов в норвежских портах, заодно получится наполнить российский рынок. Пока отгрузка нашей рыбы в Норвегию идёт полным ходом. Можно вернуться к договору по архипелагу Шпицберген. В феврале 1947 года Норвегия признала, что СССР имеет там особые экономические интересы. Но после развала Союза начала строить нам всяческие козни. Почему бы не возобновить транспортировку грузов на Шпицберген под сопровождением наших военных кораблей. Пусть тренируются на реальном противнике.
Если ответа с нашей стороны не последует, то всё может повторится в ещё более жёсткой форме.
Буду благодарен за ваши комментарии и лайки.
Если статья понравилась, поделитесь в соцсетях!
На канал можно подписаться ЗДЕСЬ.