Найти тему
ДСВ

Детство

Вот и настало время познакомиться. Меня зовут УАЗ 3163 «Патриот», родился я в далеком 2007 году на Ульяновском автомобильном заводе. В то время, завод уже два года, как выпускал подобные мне машины. Это была новая страница истории предприятия и как все новое, весьма сырое и требующее доработок.

Однако, жизнь распорядилась так, что я оказался в хороших руках, может мне в этом просто повезло. Итак, выкатившись на заводскую площадку к таким же новеньким и блестящим, как я собратьям, настало время ожидания. Мы все стояли и ждали своих хозяев, у каждого бегали мысли о возможных подвигах, которые быть может, нам доведется совершить. Так прошли дни, потом недели.

Никогда не забуду те моменты, когда от меня пахло свежей краской, новыми сидениями и обивкой, это замечательное чувство девственной чистоты.

И вот настал мой час, рядом со мной засуетился механик, что то осматривал, открывал капот, проверил всякие жидкости, пнул небрежно колесо и удалился. «Интересно», - подумал я, - «что это было»? Где-то через час пришли еще пару мужиков и везде лазили, то двери откроют, то опять капот. Да, что им там все надо-то? Я же новый, что вы там ищите? Ходят, бурчат, смеются над какими-то огрехами сборки. То им сварной шов не нравится, то где-то ржавчину увидели. Странные какие, я ведь железный, мне свойственно ржаветь. Ваша кожа тоже, я бы сказал не первой свежести, все какие-то сморщенные и по моему немного с бодуна. В общем, эти товарищи, вдоволь наигравшись и посмеявшись над моими огрехами, удалились. Я выдохнул, только бы не они меня купили.

Как бы ни так. Приходят часа через два, прыг на сидение, дверью хлобысь. Ключ на старт. Я покорно завелся и мы поехали. В паспорте появилась первая отметка о собственнике. Какой-то хлебобулочный комбинат. Дорога была долгой, по рельсам на тепловозе привезли меня в город Пенза. Интересно, неужели мне здесь жить? Я думал куда ни будь подальше, например во Владивосток или Калининград, а тут на тебе - Пенза. Ну ладно деваться некуда, сгрузили меня с платформы, стою жду человеков.

На следующие сутки я проснулся от теплой руки на капоте. Какой-то мужичек, с улыбкой на лице, ходил вокруг меня и поглаживал по бокам, потом открыл дверь и юркнул внутрь. Счастливой такой, в возрасте уже. Ну, думаю заживем. Домой мы ехали плавно, без рывков, сразу видно опытный водитель. Поселился я в теплом гараже. Какое же это счастье ночевать не на улице, а в помещении. Масло всегда тепленькое, сон прекрасный, ни чего не мучает, ни холод, ни дождь со снегом.

Через пару дней простоя хозяин повез меня в ГИБДД, ставить на учет и получать первые номерные знаки. Процедура это обычная для машины. Сверили номера на кузове, двигателе и раме, поморгал фарами и поворотниками, вот и все, номера прикручены на свои места.

Теперь я на законных основаниях могу получать еду и крышу над головой. Работой сильно не мучbли, но бывало возили тяжести. Уж не знаю, как это точно называется, но что-то огромное и тяжелое порой оказывалось в багажнике. Часто рычало, и гремело на остановках. Потом, со слов людей, я услышал, что это бык какой-то генератор. Да чего же он тяжелый, а дороги то у нас в Пензе так себе. Порой в ухаб свалишься колесом, так тряханет, что аж ступицы стучат в подшипниках. Наверно от этой поклажи весь пол в багажнике у меня и промялся.

Ну что же, ни чего страшного, ведь кормили меня хорошим бензином, грех жаловаться. Масло менялось как положено по регламенту, но качество его оставляло желать лучшего. Все сердце мое внутри покрылось желтым налетом. Работе не мешает, но не приятно просто.

Так прошли годы…