По словам гендиректора медиахолдинга Натальи Весниной, также планируется вывести новые собственные бренды на иностранные рынки
МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/. Медиахолдинг Independent Media рассматривает перспективу расширения своего портфолио и планирует запустить печатную версию журнала The Symbol в ближайшее время. Об этом сообщила в пятницу генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина в интервью РБК.
"У нас в планах печатная версия The Symbol, работаем над этим. Надеюсь, рыночная ситуация позволит нам это сделать в самое ближайшее время. Еще мы хотим сосредоточиться на укреплении наших ресурсов на всех медийных площадках. При этом отказываться от принта не собираемся. Все стратегические решения в этой части мы приняли в прошлом году. Так что на 2023 год у нас запланировано не менее шести номеров каждого бренда", - рассказала Веснина. Она отметила, что тиражи корректироваться не будут.
Кроме этого, Веснина сообщила, что Independent Media планирует вывести новые собственные бренды на иностранные рынки. По ее словам, переговоры ведутся с рядом потенциальных партнеров в близких к России странах.
Глава холдинга также заявила, что после ребрендинга некоторым проектам даже удалось нарастить аудиторию по сравнению с охватами брендов-предшественников. "Так, Voice в январе 2023 года достиг 25 млн посетителей. У его предшественника, Cosmopolitan, для сравнения, в январе 2022 года было 22 млн. Охваты "Нового очага", TechInsider, Men Today и "Правил жизни" вышли на тот же уровень, что до перезапуска, то есть 12 млн, 9,9 млн, 7,2 млн и 4 млн соответственно. The Symbol и Grazia приросли в два раза год к году", - сообщила Веснина, ссылаясь на данные "Яндекс.Метрики".
Прирост аудитории Веснина объяснила тем, что проект стал монополистом профессионального контента о моде и стиле, а также выстроенной системой аналитики и прогнозирования контентных запросов и попаданием в интересы аудитории.
После того как в марте 2022 года американский конгломерат Hearst отозвал лицензии у изданий холдинга Independent Media, команда Cosmopolitan и cosmo.ru стали работать над созданием СМИ под названием Voice. Издание Men Today стало расширенной концепцией Men’s Health и теперь занимается освещением не только повестки здорового образа жизни, но и тем технологий, бизнеса, автомобилей, финансов, культуры, моды и отношений. "Новый очаг" стал преемником "Домашнего очага". Также холдинг сообщил о создании расширенной версии журнала "Популярная механика" - TechInsider. Логическим продолжением Esquire стало издание "Правила жизни". А команда Harper’s Bazaar запустила медиапроект The Symbol о вещах, людях и событиях, которые играют заметную роль в самых разных сферах и становятся символами времени. Grazia и Robb Report продолжили работать в прежнем режиме.