Найти в Дзене
Истории из книг

– Я никогда еще не был нормальнее, чем сейчас, когда говорю с тобой. Я подозревал, что у тебя есть веские причины...

обложка книги
обложка книги

Предыдущая часть

– Ты, конечно, воображаешь, что можешь дурачить окружающих, строя из себя недотрогу, – продолжил заводиться Маршин. В комнате они были одни, но дверь-то в коридор открыта и вполне возможно, кто-то услышит громкий разговор. – Все эти ледяные «ах, нет, я не такая». Но я частенько выпивал с твоим муженьком-покойником, и много о тебе наслышан. Он не раз жаловался, как ты стреляешь глазами по мужикам за его спиной. По мужикам, милая, а не по одному какому-то мужчине. Да ты такая нимфоманка, Анна, я это знаю и ты тоже! Но я и представить себе не мог, что ты согласишься лечь в постель к этому чахлому гейзеру Власову. Мне казалось, такие хорошо эффектно слепленные матерью-природой крошки с великолепной грудью, как ты, должны быть более разборчивыми в связях.

Это уже слишком. Кровь отхлынула от лица Анны, она попыталась что-то сказать в ответ на возмутительные подозрения Маршина, но голос перестал ей подчиняться.

Маршин только усмехнулся, увидев выражение ее глаз и чуть приоткрытый в возмущении рот.

– Я попал в точку, верно? Что за невинный взгляд! Держу пари, ты вдоволь подурачила своего муженька, используя его на первом старте. Ты и мне пыталась голову морочить. Знаешь, я всегда недоумевал, почему Власов принял тебя на работу – девицу с полным отсутствием опыта торговли недвижимостью. Как я теперь догадываюсь, он рассчитывал на опыт иного сорта, не так ли? О! Я прав! Одинокая молоденькая вдовушка, как мило!

– Это бред! – только вырвалось у Анны. – Ты соображаешь, что с тобой будет, если я передам Власову твои слова? Он вышвырнет тебя.

– Да, золотце? А тебя оставит? Тебе передаст мои дела? Сомневаюсь. Даже если предположить невероятное – что я ошибся, то и в этом случае добрый старина Олег Денисович будет лишь смущен и втайне доволен такой характеристикой. После того, как я принесу ему извинения и заверю, что заблуждался, он обязательно прочтет мне лекцию на свою любимую тему. О том, как ему приходится на людях разыгрывать из себя эдакого ходока на сторону, чтобы все по-прежнему верили в его мужскую неотразимость.

– Нет, ты действительно сошел с ума! Тебя наверняка сейчас слышит кто-то.

– Клянусь, что нет, золотце. Я никогда еще не был нормальнее, чем сейчас, когда говорю с тобой. Я подозревал, что у тебя есть веские причины давать мне от ворот поворот. Думал, ты болеешь, а теперь я знаю, в чем дело. Ничего личного, только бизнес – ведь так? Наконец-то я сообразил, откуда все твои успехи в продажах. Когда дом приобретается у тебя, покупателю положена премия, не так ли? Лично для меня лишь одно остается неясным: когда ты отдаешься – до или после подписи на контракте?

Если бы в руках у Анны была кружка, она бы выплеснула кофе Маршину в лицо, но она стояла у стола, на котором были лишь рекламные буклеты и карандаши. Ей с трудом, но удалось сдержаться, чтобы не швырнуть в него канцелярией. Ограничившись презрительным взглядом, она молча кинула в сумочку телефон. Решила, что будет сейчас самым лучшим обратиться к Свете за документами и ключами и поехать смотреть дом. А после обеда она вернется и сразу к Власову зайдет. Если еще не доложат, то сама расскажет.

Сверлила мысль, что ушлые коллеги включили диктофон. Маршин так громогласно кидался обвинениями. Было еще странно, что за все время никто так и не заглянул к ним в комнату, как ждали, чем закончится сыр-бор.

– Света! Дай мне документы по недвижимости в Любишино, пожалуйста. Завтра планерка, хочу лично посмотреть на дом.

Губы подрагивали, еще к тому же и потряхивало после разговора с Маршиным, а еще казалось, что Светке все известно, прям дословно разговор.

Ане было мало дела, Светка с ней была приветлива всегда, как и новая, третья, самая молодая жена Власова, Людмила. Анна никогда не давала повода усомниться, почему работает здесь и вообще для чего она. Как специалист она может и не самый компетентный, но точно работает на совесть, как и большинство. А вопрос, почему на нее сорвал собак Маршин так и остался без ответа. Раньше он все же старался не грубить ей откровенно хамски как сейчас. Или потерял последнюю надежду или что-то новое произошло, о чем она, конечно, со временем узнает. Например, вечером или уже завтра на планерке.

– А! Может и уволит Власов. Даже хорошо, – в сердцах сказала Анна. Желания оправдываться, да даже просто встречаться в одном месте с ненавистным, с сегодняшнего дня как-то по особенному Маршиным, сильно не хотелось. – Поглядим на совершенно не перспективный сельский дом. Подам везде объявления, лично обзвоню клиентов. Загружу весь интернет. Из кожи вылезу, расхваливая дом. Продам и свалю в закат. У меня есть достоинство и смелость постоять за себя, но перед уходом закачу скандал Власову, если не захочет выслушать меня. Как это вообще возможно, чтоб мелкий наглый подчиненный так открытым текстом говорил о нем! Я не позволю полоскать мое имя! Или я чего не знаю? – волновалась Анна.

Продолжение