При этом, как пишет издание, у AB InBev Efes объемы производства пива и пивных напитков сократилось примерно на 2%, опустившись до 223,29 млн дал, у «Балтики» показатели упали на 4,7%, до 197,42 млн дал год к году.
Heineken оставила практически прежние показатели: за 2022 год компания произвела 93,65 млн дал продукции – это на 0,4% больше чем на год ранее. Однако лучшие результаты продемонстрировала МПБК «Очаково», увеличившая разлив напитка на 59,2%, до уровня 17,2 млн дал.
Говоря о причинах сокращения объемов, аналитики отметили, что падение показателей международных компаний в России произошло на фоне уменьшения портфелей глобальных брендов.
Что касается перспектив, то, как подсчитали эксперты, в текущем году российский пивной рынок столкнется с падением спроса из-за ухода нескольких компаний и введения системы маркировки.