Найти в Дзене

Орать нельзя помиловать. Или случай в песочнице.

Я орала на сына почти с рождения. С психу, что не засыпает, кидала в кровать, в минуты отчаяния хотела выйти в окно с 11 этажа. Про себя думала: я мачеха. Так только в детдоме поступают с детьми. А я такая мать. Другой быть не могу, и вообще уже не хочу. Как признаться мужу, что я больше не хочу ребенка? Как сказать, что от любви, которую я испытала в роддоме не осталось и следа? Выхода нет никакого, меня не поймут, меня осудят, да и если не осудят, ребенок уже со мной. Это продолжалось довольно долго. Когда сын чуть подрос, я выходила гулять, чтобы он оторвался от меня и занялся чем-то самостоятельно. Любил копаться в снегу и играть в песочнице. Делал куличики в песочнице и ел их. Прямо откусывал угол куличика. Моргнуть не успевала. Лето 2008 года, сыну 2 года. В песочнице ему что-то не понравилось, и он жестко требовал моего внимания. Я сидела на краю песочницы без эмоциональных сил играть, радоваться первым строительным успехам и хотела только треснуть его за непонятные истерики. Пр

Я орала на сына почти с рождения.

С психу, что не засыпает, кидала в кровать, в минуты отчаяния хотела выйти в окно с 11 этажа.

Про себя думала: я мачеха. Так только в детдоме поступают с детьми. А я такая мать. Другой быть не могу, и вообще уже не хочу. Как признаться мужу, что я больше не хочу ребенка?

Как сказать, что от любви, которую я испытала в роддоме не осталось и следа?

Выхода нет никакого, меня не поймут, меня осудят, да и если не осудят, ребенок уже со мной.

Это продолжалось довольно долго. Когда сын чуть подрос, я выходила гулять, чтобы он оторвался от меня и занялся чем-то самостоятельно. Любил копаться в снегу и играть в песочнице. Делал куличики в песочнице и ел их. Прямо откусывал угол куличика. Моргнуть не успевала.

Питерская зима суровая
Питерская зима суровая

Лето 2008 года, сыну 2 года. В песочнице ему что-то не понравилось, и он жестко требовал моего внимания. Я сидела на краю песочницы без эмоциональных сил играть, радоваться первым строительным успехам и хотела только треснуть его за непонятные истерики. Прям взять и потрясти посильнее. Чтобы понял, чтобы замолчал, чтобы, чтобы…

Не помню, как вместо этого я обняла сына и почувствовала как маленькие ручки обвили шею в ответ, а я думала, что он станет вырываться…

-2

Он успокоился и перестал капризничать – это был шок. Глаза наполнились слезами… Я как будто всё поняла…

Через пол часа правда истерика сына повторилась, обнимать в состоянии, когда Вова извивается на земле моральных сил не хватило, но я твердо решила, что с этого момента я буду держать себя в руках. Я собрала песочные принадлежности и потащила сына домой.

Он истерил, как будто его кто-то укусил. Я была злая как черт. Я же только начала свой путь к изменению, за один день не делается ничего. Стиснув зубы, заволокла орущие 80 см человека в лифт. С нами вошла старушка, посмотрела на меня и видимо в лице прочитала такое, что произнесла:

– Вы только не бейте его дома...., а я впервые решила сделать все, чтобы не трогать ребёнка.
– Не планировала, – ответила я сквозь зубы. Попадало Вове часто…

Я затащила Вовку в квартиру, оставила орать и валяться его в коридоре, а сама просто ушла в другой конец, чтобы дать себе остыть. В тот день я научилась отключать мозг от истеричных криков ребенка. Просто как будто ничего не происходит. До сих пор помогает в жизни.