Найти тему

Управление репутацией в 2023 году. Основные тренды.

Управление репутацией в интернете базируется на четырех направлениях:

- мониторинг упоминаний

- работа с негативом

- распространение позитива

- SERM (формирование поисковой выдачи по брендовым запросам)

Для комплексного формирования репутации мы в TSMEDIA реализуем все эти направления и не только.

Никто не спорит, построить хорошую репутацию при наличии плохого продукта или слабого сервиса действительно невозможно. Однако, при наличии отличного продукта и качественного сервиса необходимо заниматься репутационным менеджментом и это в первую очередь связано с особенностями цифровой среды.

Если, допустим, по брендовому запросу «Х» в выдачу попадают неактуальные материалы, они могут дезориентировать потенциального покупателя и сформировать неверное представление о продукте. Особенно это отражается на продуктах с высокой стоимостью. Ведь, чем больше стоимость, тем больше пользователь будет искать отзывы в Интернете.

В целом, один из главных трендов работы с репутацией в 2023 году – это открытость и готовность к общению с аудиторией. Люди ценят такую тактику ведения бизнеса. Стимулирование и поощрение клиентов, которые создают пользовательский контент (отзывы, обзоры, комментарии) позволит компании быть заметнее в онлайн-пространстве.

Оперативно реагируйте на острые ситуации и не замалчивайте конфликт или негатив с аудиторией. Это не приведет ни к чему хорошему. Отслеживайте комментарии и упоминания, классифицируйте обратную связь, это позволит вам следовать прямо по пятам за предпочтениями своей аудитории и быстро реагировать на пожелания, дорабатывать продукт, придумывать что-то новое.

Личный брендинг в 2023 году также является одним из флагманом работы с репутацией. Выстраивание коммуникаций с компанией через персону (руководителя, владельца и т. д.) очень актуально.

Еще один важный тренд — глубокая аналитика соцмедиа: чего реально хотят ваши клиенты, какие лидеры мнений им интересны, что они думают о ваших товарах или услугах, о конкурентах, о себе. Анализ этой информации позволит выстроить адекватный маркетинг, где каждый рубль рекламного бюджета работает.

Мы в агентстве TSMEDIA много внимания уделяем тому, чтобы управление репутацией позитивным образом влияло на продажи и рост компании.