Плохой опыт - тоже опыт. Статья написана для того, чтобы не повторять очевидных проколов и сомнительных действий.
Сразу скажу, что картинку выше я взял с Украинского ресурса и она не факт, что соответствует действительности. Давайте разбираться.
Про потерю Крейсера - "Москва" я уже писал тут:
И это очевидный факт и официально признали эту утрату.
Ранее в статье я уже указал на возможные причины гибели корабля.
А по сомнительным действиям:
- 1) Не понятно что делал Крейсер в непосредственной близости к береговой границе с Украиной.
а) Как написали в комментариях к статье он был еще и без сопровождения, что не допустимо для флагмана Черноморского флота.
б) Как написали в комментариях к статье он был еще и в походном режиме ( не боевом ) , что так-же не допустимо. ( если корабль уже плавает в зоне СВО )
в) Как мне кажется смена командиров корабля была слишком частой. ( возможно я ошибаюсь и для флота это нормально )
Последний командир был Куприн Антон Валерьевич с 2020 — 2022г.
Цитата:
В июле 2020 крейсер «вышел из дока с капитально отремонтированным двигателем, заменой дизель-генераторов и радиотехнических систем. Кроме того, на крейсере заменены сотни метров кабель-трасс»; по заверениям судостроителей, «корабль прослужит после ремонта не один десяток лет»
В 2020г. корабль вышел после кап-ремонта и мы все прекрасно помним, что этот год был годом массовой эпидемии и локдауна.
Поэтому я думаю, что остаток 2020г там был свободно-легкий режим.
Иными словами опыт командования данным кораблем у капитана - Куприна Антона Валерьевича был всего год с хвостиком до момента печальных событий. На мой взгляд это мало.
По поводу Фрегата -"Адмирал Эссен"
Подробно тут:
На сколько я понимаю данный корабль не потерян, а просто получил повреждения, которые быстро устранили и он сразу практически вернулся в строй.
( если ошибаюсь, поправьте )
Иными словами потери данного корабля просто не было и это фейк.
По ошибкам тоже самое:
1) Не понятно что делал Фрегат в непосредственной близости к береговой границе с Украиной.
В зоне прямого действия и поражения РСЗО
( Реактивная система залпового огня )
Как я уже писал ранее корабли такого типа в последствии усилили установкой дополнительного комплекса ПВО.
По поводу Патрульного корабля -"Василий Быков"
Подробно тут:
На сколько я понимаю данная потеря тоже не очевидна.
А лишь со слов и предположений Украинской стороны.
( если ошибаюсь, поправьте )
По поводу БДК - "Саратов"
Подробно тут:
Тут у меня просто слов нет.
Одни эмоции. Скорее всего корабль действительно потерян.
А по ошибкам можно писать целый сборник.
1) Что делал БДК на неконтролируемой территории? В зоне прямой наводки и обстрела противника.
Ведь транспортно-десантный корабль может разгрузиться в любом абсолютно месте. Ему не нужен причал совершенно.
И тут нет понятия "УДОБНО".
Кому удобно, тот сидит дома и на войну не ходит - моя цитата.
На видео прекрасно видно, что другой БДК ( название не известно )
тоже получил повреждения и фактически горящим ушел из опасной зоны.
И тут у меня большие вопросы к военным и журналистам.
Какого простите черта вы показываете подобные сюжеты и тем самым фактически раскрываете противнику прямое место положение кораблей, с которых идет выгрузка десанта и техники ?
Я сам лично видел много подобных репортажей, где буквально в он-лайне показывали выгрузку военной техники с данных кораблей, еще до момента атаки на них.
Ведь до этого уже имел место быть подобный случай, где благодаря Украинскому блогеру-тик-токеру войска РФ нанесли удар по торговому центру, где скрывались РСЗО ВСУ.
Подробно тут:
И "любимый" всеми тик-ток.
В общем есть о чем подумать и над чем задуматься.
Пишите комментарии и давайте ссылки, возможно картина не полная.
( я дополню )
Подписывайтесь на канал и Вас ждет еще много интересного.