Найти тему

Рабочая тетрадь сервиса "Оптимизатор охраны труда"

Как мы внедрили рабочую тетрадь:

Рабочая тетрадь для пользователей сервиса
Рабочая тетрадь для пользователей сервиса

1) Написали материал - все, что нужно знать специалисту по охране труда для выполнения должностных обязанностей;

2) Создали сервис "Оптимизатор охраны труда", разработав все образцы документов;

3) Сделали логотип, наняли дизайнера;

4) Подготовили рабочую тетрадь (это большое количество часов);

5) Распечатали на обычной бумаге нашу тетрадь, проброшюрировали. Посмотрели примерно как это будет выглядеть;

6) Нашли типографию и согласовали вид печати. Протестировали применимость. 

В связи с изменением в законодательстве мы постоянно обновляем сервис, редактируем рабочую тетрадь. Например, последнее изменение было по электробезопасности, клиент, оплативший тариф "Всё включено" сервиса получил рабочую тетрадь в январе уже с изменениями.

Тариф "Всё включено" включает:

• 45 дней доступа к сервису с 21 уроком;

• 400+ шаблонов документов по ОТ для скачивания и адаптации в организации;

• 150 страниц прикладной рабочей тетради с описанием пошаговых действий;

• 2 консультации (скайп-встречи) с записью встречи с куратором по особенностям ведения охраны труда в Вашей организации;

• доступ в профессиональное сообщество в telegram;

• скидка на услуги 20% 

Ссылка для оплаты - 11.990 руб.:

Доступ к сервису "Оптимизатор охраны труда", тариф "Всё включено" - 100%

https://payform.ru/glXC21/

Ссылка для оплаты 50% - 5.990 руб.:

Доступ к сервису "Оптимизатор охраны труда", тариф "Всё включено" - 50%

https://payform.ru/hcXC2p/

Документы, которые будут внедрены в Вашей организации Вы можете посмотреть по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/anvjGc8wfq1n2A

#обучениепоохранетруда #специалистпоохранетруда #охранатруда #охранатруда2023 #Оптимизатор_ОТ

Этапы создания рабочей тетради
Этапы создания рабочей тетради