Найти в Дзене
О технике и не только.

История одного перегона. Окончание.

В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.

…-Ясно, понятно всё с тобой, паспорт давай свой, -сказал хозяин СТО.

-Паспорт? А зачем?

-Перепишу все твои данные на всякий случай, фиг знает, что ты за человек, да и потом чтобы, если что, знать где и кого искать.

Я в непонятках, -погоди, так ты же вроде не гаишник на посту, и не мент, чтобы все мои данные переписывать.

-Форд свой оставляй здесь, постараемся мы ему мотор отремонтировать, а песня, как я предполагаю, очень даже длинная будет. Дам я тебе бабок на дорогу в Сибирь, а как движок будет готов я тебе сообщу, приедешь и за всё рассчитаешься.

И сказал он это как-то спокойно и обыденно. Я даже сначала своим ушам не поверил, что вот так запросто мне удача улыбнулась, сведя меня с таким человеком.

-Не шутишь?

-Какие уж тут шутки, сейчас всё перепишу, и на вокзал тебя увезу.

Купил тот Человек мне билет до самого дома, да ещё мы с ним в кафе привокзальном, за его счёт покушали. Вот же люди есть на белом свете! Спасибо, и век благодарен я ему буду! Название городка не помню, а хозяина зовут Сергей. СТО «Ремзона», может и сейчас та станция ещё существует.

Домой я без приключений добрался. Это же не Форд, а поезд.

А примерно через 15 дней приходит телеграмма от хозяина СТО: «приезжай, машина готова, сумма за всё такая-то». Ну я быстренько собрался, деньги взял, и в тот же день махнул на поезде за Фордом. Приехал я значит, Форд завели, со станции выгнали. Хозяин рассказал, что да как, и ещё инструктаж дал:

-Вал пришлось точить, вкладыши, как и прокладку под головку, найти мы так и не смогли, не знаю даже, что и за мотор такой. В общем прокладку вырубали сами. Ну и вкладыши пришлось тоже гнуть, точить, и подгонять. Поршневая нормальная, даже удивительно, что перегрев выдержала.

-А надолго мне этого ремонта хватит?

-Гарантий я тебе конечно же точных дать не могу , сам понимаешь, всё что сделали это кустарщина голимая, но должен мотор походить ещё. Ты главное не топчи педаль на нём, аккуратное езжай, тогда и походит он.

-Ещё раз спасибо большущее, выручили!

-Да чего уж там, удачно домой добраться.

Я рассчитался, как договаривались, ну и в сторону дома пошёл. Еду не газую, всё нормально, температура на месте стоит, мотор ровно работает. Через какое-то время я уже и про проблемы стал забывать, ну и потихоньку газку подкидываю. Ну нормально же всё!

Тут участок дороги прямой пошёл, асфальт хороший, машин не много, ну я и пуганул "Ориона". На спидометре 200 км/час, полёт нормальный. Ещё чутка добавляю, слышу глухой и еле слышный стук вроде появился. По тормозам, останавливаюсь, температура в норме, двигатель ровно работает, погазовал на месте, проблем нет. Ну я и дальше покатил, только уже в нормальном режиме, без всяких полётов. Так домой и доехал без всяких проблем.

В общем рассказал я заказчику всё как есть, что в дороге проблемы с мотором были, да и что не сказать, видно же, что мотор ремонтировался. Он конечно же в отказ:

…-Нафиг мне такая тачка не сдалась!

-А мне что с ней делать?

-Это уже твои проблемы, как ты говоришь «тачка огонь», вот и поздравляю с приобретением.

Он конечно же прав кругом, какие к нему претензии, любой бы на его месте так бы и поступил. Делать нечего, надо продавать, мне этот Форд тоже не нужен. Выставил я этот эксклюзив на продажу. Покупатель не заставил себя долго ждать, я аж обрадовался.

Поторговались мы с ним, я уж скинул сколько можно было, но не за даром же тот Форд отдавать. Не хватило у покупашки 300 баксов. Согласился я обождать пару дней. Поехали мы Форд с учёта в соседнюю область снимать. История, почему он на учёте в соседней области стоял, неинтересная, да и никакого отношения к рассказу не имеет.

До того города чуть более 300 километров, я туда за рулём ехал. Не гоню, но и не плетусь, машина себя просто отлично ведёт. Снял я Форд с учёта, покупатель мне всю сумму отдал, но опять же без 300-от долларов, попросил ещё немного обождать. Ну и теперь на законных основаниях он сам за руль сел. Из города на трассу вышли, он и давай на радостях Форду вставлять. Смотрю на спидометр, а там уже и 200, а после и 220!

Я уж про себя Форда упрашиваю, типа не подведи, пусть мотор выживет. На дорогу смотрю с надеждой, может хоть машин побольше станет, чтобы новый хозяин педаль отпустил. Так нет же, всё как специально, дорога отличная, и машин немного. А мотор ну просто как часы работает, не стука, и температура в норме.

В общем доехали мы нормально. Пару дней я ещё волновался немного, как там мотор поживает. Пять дней прошли, тишина, я уже и успокаиваться стал. А примерно дней через восемь звонок, и сразу с наездом:

-Ты что мне за корыто подсунул?!

-Погоди, ты про что?

-Так мотору хана! Крякнул он!

-А причина?

-Короче не по телефону, подъезжай в гаражный кооператив разбираться будем.

-Хорошо буду.

Хотел я сначала к людям обратится, были такие знакомые, но передумал, ведь я же прав, машина не сразу сломалась, да я и не завод-производитель, чтобы гарантию давать.

Подъезжаю по адресу. А возле гаража «Паджеро» стоит, и шесть человек возле него. Ну думаю, погорячился я, всё ж таки надо было к людям обратится! Но поздно уже. Только я поздоровался, как на меня салабона сразу же и наехали:

-Ты нафига человеку фуфло впарил?!

-Это уже на кидок похоже!

-Считай попал ты парняга!

-Походу придётся тебе своё точило забирать, бабки возвращать, да ещё и на штраф ты попал!...

Ну и всё в таком роде.

-Погодите, давайте хоть на мотор взглянем, что с ним произошло.

-Да что на него смотреть? Крякнул он, и всё тут, -стал покупапашка слегка пробуксовывать.

-Ну нет, давайте посмотрим, может я и не виноват.

-Где Форд? –старший у хозяина спрашивает.

-Да тут в гараже, так мотор-то крякнул…

-Открывай посмотрим.

Хозяин Форда гараж нехотя открывает. А Форд без стёкол, и крыша на нём домиком. Кто-то из пацанов аж присвистнул. Я молча щуп дёрнул, два уровня.

-Вот мы с тобой, когда с учёта машину ездили снимать, ты с какой скоростью обратно шагал?

-Ну 200, бывало и больше, а это тут при чём?

-Так если ты так гоняешь, то значит ты и вскипятил движок.

-Да не гонял я! А буксовал просто.

-Погоди, где ты буксовал, и почему машина в таком состоянии? –старший из братков у него спрашивает.

-Ну я это…

В общем рассказал он как было дело, обмыл покупку не хило, да и попёр на Форде прокатится, похвастаться тачкой. Занесло его в какой-то сугроб, он пока буксовал, и пытался из сугроба выбраться мотор и вскипятил. А когда его уже тащили, то он ещё и умудрился крутануться через крышу. Уж не знаю, какие у хозяина Форда отношения с теми пацанами были, и почему так старший решил, но закончилось это так:

-Значит так, ты сам виноват, да ещё и нас в непонятку эту втравил, -это он покупашке. –А ещё ты парню 300 баксов же не отдал.

-Да как-то не успел.

-Отдашь ему долг, ну и нам за суету штукарь должен, зеленью! У тебя два часа, время пошло.

Расстроенный покупашка …у в горсть и полетел бабки искать. С братвой рассчитался, ну и со мной тоже. Вот такая история со мной, по молодости, приключилась. Как вспомню я тот эксклюзивный Форд «Орион», так вздрогну. Но хорошо всё то, что хорошо кончается.

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Рассказ художественный, но основан на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.