Найти тему
367 подписчиков

И снова бесы. Пинок для развития.

157 прочитали
Из открытых интернет источников.
Из открытых интернет источников.

Осознание себя ежедневно.

Эта история произошла несколько дней назад. Ночь была ужасная. Я уснула в детской комнате, так как сильно устала за день. Кот, решив, что я не на своём месте, захотел все исправить (ведь ему так нравится спать в моих ногах, но при этом, чтобы его никто не трогал). Начиная с 4 часов ночи, просто грыз ротанговый стол, как добрая собака 😤

В 5 часов я сдалась и ушла в свою спальню. Куда, через час пришёл младший сын, чтобы поспать с мамой... Кот решил, что его место заняли незаконно и продолжил своё выступление, но уже сольной оперной партией. 😡 Муж разозлился, громко поругался, повернулся на второй бок и захрапел. Я, конечно, пыталась поспать, но...

Когда зазвонил будильник, я сказала про себя "Слава Богу" и пошла на кухню злая пить кофе. Кот слегка получил по попе. С сыном был проведён утренний мягкий разговор. Муж обещал не храпеть больше))) А злость осталась.

Ближе к вечеру мне удаётся помедитировать, причём времени больше обычного. Я вхожу в медитацию, ощущение пустоты сознания и тишины... никуда не стремлюсь, просто наблюдаю. Вдруг, оказываюсь в кругу. Вокруг меня стоят существа, я в центре.

Из открытых интернет источников.
Из открытых интернет источников.

- Что это?

- Будем проходить посвящение.

- Во что???

- В маги.

Из последних данных я знала, что посвящение проходят в рамках какой-то традиции. И это серьёзно, как с браком, ты даешь обещание, что будешь с этими силами всегда. Поэтому, нужно дважды подумать нужно ли это именно вам.

- Кто вы? Покажитесь.

Вижу, слегка серые существа, но не светящиеся белым. По внешним признакам - похожи на людей. Но не Род, я их знаю. Чувства передают тревогу. И это не спроста.

Из открытых интернет источников.
Из открытых интернет источников.

- Кто вы? Покажите свой настоящий облик!!!

Существа становятся... тададам: настоящими Бесами, чистокровными. Чёрный цвет энергии, светятся чёрным, очень высокий рост, метра под 2,5-3. Я, когда-то видела одного в медитации, но столько в одном месте - никогда.

И я напугалась. Попыталась уйти, но сверху выход был закрыт. Думаю, ну всё, мне конец... Прошла секунда или две. Они стоят, ничего не делают. Я справилась со страхом (страх и злость - самое опасное состояние в любых практиках). Закрыла оболочку, сверху закрылась носсферной энергией. Кто-то из них сказал: "Ну, вот, опять закрылась". Теперь я легко смогла уйти. Сижу, вижу как пытаются пробиться-выстроить канал. Из медитации вышла. Чуть меня не поймали.

Пишу земному наставнику что-то вроде: да надоели уже, сколько можно, когда отстанут. Она мне отвечает: а что я сделала, чтобы они отстали? Удобно каждый раз задавать вопросы, ничего не делая.

И я снова начала заниматься. Усердно и плотно.

И только на второй день до меня дошло, в чем причина этого события. Моя злость внутри. Скрытая и тихая. Это всё, что нужно было им, чтобы пробиться ко мне. В резонанс.

Пинок от наставника помог двигаться дальше.