Элизабет Локк не росла, мечтая стать писателем национального журнала, всемирно известным ювелиром, многократным путешественником или искусным историком. Она не представляла, что у нее будет культовый дом в маленьком прибрежном городке Южной Каролины или она примет 1000 посетителей в ночь на Хэллоуин. Она не мечтала о том, чтобы владеть фермой в Вирджинии и выращивать скот ангусской породы. Ей и в голову не приходило, что она добьется невероятного успеха в бизнесе.
Но, увы, все эти не-мечты сбылись. Сегодня Элизабет Локк — всемирно известный ювелирный бренд.
Бренд Elizabeth Locke Jewels оценивает музейные коллекции, эксклюзивные счета в Neiman Marcus, запросы от лучших ювелирных магазинов страны и постоянный поток национальных похвал и внимания средств массовой информации. Линия ювелирных изделий специализируется на единственных в своем роде произведениях ручной работы, настолько изысканных, что Музей изящных искусств Вирджинии написал книгу о ее коллекции антикварной микромозаики. Ее магазины в Бойсе, штат Вирджиния, и на Манхэттене получают восторженные отзывы за атмосферу и дизайн.
Локк выросла в Стонтоне, штат Вирджиния, в семье профессора английского языка в колледже Мэри Болдуин. Ее отец написал учебник, который выдержал 15 изданий, что позволило семье каждое лето путешествовать по древним руинам по всему миру. Именно в этих путешествиях Елизавета впервые увидела микромозаику 18-го и 19-го веков, миниатюрные сцены, созданные путем наложения крошечных стеклянных плиток на подготовленную клейкую поверхность.
Она получила степень по английскому языку в Университете Дьюка, «как и все остальные», затем училась во Флорентийском университете, получив степень магистра итальянской литературы.
Она жила в Италии шесть лет и начала заниматься домашним декором. «В Италии очень сложно вести бизнес. Это очень бюрократично». Рецессия стала похоронным звоном для бизнеса.
Она вернулась в США. Именно ее свободное владение итальянским языком привело ее к работе в итальянском деловом журнале, который хотел расширить свое присутствие в США, что привело к эксклюзивной вечеринке в Нью-Йорке, на которой она встретила Фрэнка Закари, тогдашнего редактора журнала Town & Country.
Компания Town & Country отправила ее в Бангкок, чтобы она рассказала о покупках и изготовлении украшений на заказ. Когда она посетила их мастерские, она оценила ремесло, но не заботилась о дизайне, который создавали ювелиры.
Не склонная к частичным измерениям, она вернулась в Нью-Йорк и изучала геммологию. Она пришла к выводу, что 19-каратное, а не 18- или 24-каратное золото придает ювелирным изделиям более мягкий и приятный оттенок. Она заняла деньги у своего тестя и вернулась в Бангкок, наблюдая за производством своих моделей, которые и по сей день полностью изготавливаются вручную.
«Я думала, что драгоценности будут просто дополнительным доходом, побочным эффектом моей писательской работы», — сказала она.
Она привезла обратно в Нью-Йорк поднос с подвесками, кольцами, брошками, браслетами и подвесками, что привлекло внимание публициста. Через два месяца ее работа была на обложке журнала W. Это был 1989 год. Ее драгоценности были чем угодно, только не второстепенными.
Вначале ее муж, Джон Стейлин, наблюдал, как она за завтраком пересчитывала стопки чеков за обеденным столом. — Вы ведете записи? он спросил. — Нет, — ответила она. Джон, бизнес-консультант, чуть не подавился своим тостом и сразу же занялся бизнесом.
Она открыла магазин на Манхэттене, но скучала по Вирджинии. Она увидела универсальный магазин в Бойсе, штат Вирджиния, и преобразовала его, добавив второй магазин.
Вскоре и Джон, и Элизабет постоянно путешествовали по своим делам.
«Мы оба не могли бы так путешествовать и при этом жить вместе», — сказала она. Они решили, что Джону пора уйти на пенсию. Это было 20 лет назад. «Он занимается бизнесом, электронными таблицами, а я занимаюсь дизайном», — сказала она.
В некоторых из ее самых уникальных дизайнов используется старинная микромозаика, которую она находит во время своих путешествий.
Микромозаики продавались путешественникам во время их Гранд-тура по Италии в 18 и 19 веках. К концу 19 века микромозаика вышла из моды, превращаясь в украшения, шкатулки и пресс-папье и продавалась как легко переносимые сувениры. В музее Гиббса в Чарльстоне выставлена коллекция из 92 предметов из частной коллекции Элизабет.
Незабываемая лоукантри
На вопрос, как они оказались в Бофорте, Элизабет ответила: «Случайно».
В свой медовый месяц в 1979 году они с Джоном проехали по Восточному побережью и остановились в Бофорте. Они никогда этого не забывали.
Затем Джон увидел объявление в Wall Street Journal в 2012 году, показывающее выставленный на продажу дом в Бофорте, известный как «Замок». Он рассказал об этом Елизавете.
«Я был в Бангкоке, поэтому я сказал ему, что если он все еще будет продаваться, когда я вернусь, мы пойдем посмотрим на него. Мы никогда не собирались его покупать», — сказала она. «Действительно, спросите (агента по продаже недвижимости) Эдварда Дюкса. Мы не собирались его покупать», — настаивает она.
Но ремонт, сделанный предыдущими владельцами Раухами и Биллами, был ошеломляющим, особенно первый этаж. Когда-то это был подвал с земляными полами, а сейчас на этом уровне расположены гостевые апартаменты, кухня и офисные помещения. Инфраструктура также была приведена в соответствие.
«Нам не пришлось ничего делать с домом — даже цвета краски были идеальными», — сказала Элизабет. «Нам понравилось с первого взгляда.»
Владение историческим домом их не смущало. Их ферма в Вирджинии датируется 1816 годом. Замок «более новый», он был построен в 1859 году.
Они наняли историка для исследования дома, его название происходит от крыши в виде вала и болота во дворе, похожего на ров.
«Мы пытаемся отделить правду от слухов, — сказала она.
Дальнейшее исследование обнаружило множество рассказов о призраке, который живет на первом этаже и дает о себе знать только детям.
«Якобы он был частью экспедиции Рибо и бродил по болотам сотни лет, пока в 1859 году не был построен этот дом. Думаю, он просто этого ждал», — сказала она.
Из-за этих историй дом всегда был частью ежегодных туров Beaufort Ghost Tours. Джон и Элизабет приняли эту историю, пригласив драматический клуб Beaufort High, чтобы заполнить дом на Хэллоуин, разыгрывая страшные виньетки. Таким образом, 1000 посетителей проходят через дом каждый Хэллоуин.
Элизабет и Джон также обновляют сады, которые включают в себя оригинальные партеры 19-го века. «Мы посадим почти все, что здесь будет расти, но я особенно восхищаюсь камелиями», — сказала она.
«Наша ферма в Вирджинии довольно изолирована, поэтому мы не привыкли иметь соседей. Мы встретили так много замечательных друзей. Нам нравится сталкиваться с людьми, которых мы знаем, в ресторанах, на улице, в продуктовом магазине. Все такие милые и дружелюбные. Бофорт такой красивый. Это волшебное место».