8 подписчиков

Мой опыт покупки украшения в Milana Silver

312 прочитали

Выбор красивого и качественного украшения - достаточно сложное дело. Убедиться в этом пришлось на собственном опыте. Благо Milana Silver обладает широким ассортиментом, поэтому найти подходящий вариант можно всегда.

Покупки в Milana Silver

Недавно был юбилей свадьбы и я выбирал кольцо, которое хотел подарить любимой в честь этой даты. Чтобы продемонстрировать искренность свой любви, я хотел выбрать благородный металл, такой как серебро. Благо большая коллекция позволяет подобрать именно то, что нужно тебе.

Моей жене всегда нравились украшения из серебра, именно поэтому я остановился на таком варианте. Однако значительно труднее было выбрать драгоценный камень, который украшал бы кольцо.

Украшения из натуральных камней широко представлены в ассортименте Milana Silver. Это не только привычные многим камни, но и лазурит, рутиловый кварц и аквамарин. Спустя некоторое время поиска я сделал свой выбор - кольцо с аквамарином. Я выбрал его, потому что оно выглядело по-настоящему роскошным и напоминало своим цветом глаза моей жены.

В выборе мне очень помог раздел ювелирный блог. В нём описано множество камней, какие знаменитости их носят, советы по уходу за камнями и множество другой полезной информации. Если бы не эти статьи, я бы значительно дольше выбирал камень для кольца.

Выбор красивого и качественного украшения - достаточно сложное дело. Убедиться в этом пришлось на собственном опыте.

Доставка

Для получения заказа решил воспользоваться доставкой. Курьер доставил кольцо из серебра достаточно быстро. Не пришлось ждать много часов и постоянно с ним созваниваться. Произвел оплату удобным мне способом, по банковской карте.

Качество изделия

Прежде чем сделать столь дорогой подарок возлюбленной, я решил самостоятельно убедиться в его качестве. Тщательно осмотрел его и пришёл к выводу, что это действительно серебро и натуральный камень. Когда я подарил его жене, её радости не было предела. Поэтому теперь мы всегда будем заказывать украшения именно в магазине Milana Silver. Я удостоверился в качестве ювелирных изделий, продаваемых в нём, поэтому могу быть спокоен при покупке.

Скидки

В процессе поиска кольца с аквамарином я обратил внимание, что на площадке представлено множество предложений со скидкой. Удалось снизить цену и мне. Я зарегистрировался в бонусной программе и получил скидку 5% на первую покупку. Это было очень приятно, учитывая высокую стоимость выбранного мной изделия. К тому же в подарок я получил стильную фирменную упаковку.