Когда я говорю уроженец какого я села, женщины меня оглядывают с ног до головы, хмыкают и берут под сомнения мой тезис о том, что у меня высшее образование и что с наукой я, вообще-то, дружу. Но к этому мне не привыкать. Рост мой действительно велик, а шаг широк. Возрастал я на молоке и сметане, а заедал всё хлебушком, да со щами. В своём родном селе я был самым сильным и рослым парубком.
Родители меня снарядили в Москву на обучение. Отвалили, не пожалели денег, в Москве я и благоустроился. Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь. Чувствую, что надо заводить семью. Как найти ту единственную, которая за тобой и в огонь, и в воду? Один приятель, дружок по институту, предложил мне беспроигрышную схему. Я делаю с моей избранницей рандеву по злачным местам и смотрю на её реакцию. Если реакция позитивная – хорошо, негативная – плохо. Ну и что же вы думали? Самое главное для меня было – самому не поддаться эмоциям, чтобы всё не испортить. «Вначале, - говорю я Людмиле, - я склонен перед большим походом по городу, как следует заправляться». Людмила отнеслась благосклонно к моей прихоти, и мы посетили общепит, где я слегка подзаправился.
Аппетит меня не подводил, и Людмила испытала чувство удовлетворения, когда я, наконец, насытился. Мы праздно шатались по аллеям и паркам и, нагуляв очередной аппетит, я предложил посетить ещё одно заведение.
Когда Людмила прочитала название этого кафе, она засмеялась и в приподнятом настроении с удовольствием выпила чашечку кофе и скушала мороженное в шоколаде. Людмила обладала чувством юмора, и я заметил, что она стала несколько по-другому на меня смотреть. Мы вспоминали различные анекдоты, случаи из студенческой жизни, шутили и хохмили. По плану мы должны были гулять по набережной, потом путешествовать на катере. Потом я опять проголодался. «О, только не сюда!» - сказала Людмила.
«А я и не хотел сюда», - сказал я.
Наши поиски увенчались успехом. Кажется мы нашли то, что хотели. Не без моей помощи, конечно.
Людмила хмыкнула, но, передёрнув плечами, взяла огонь на себя. Она выбрала пару аппетитных булочек с маком и, вызывающе глядя на меня, стала откусывать и медленно жевать. Что она этим хотела сказать? Кажется, я догадывался, но молчал.
- Думаю, нам надо что-нибудь попить, - сказала Людмила. – Меня мучит жажда. Пусть это будет чашка чая. Но уговор: на этот раз я тебя поведу по злачным местам.
Я не очень удивился, когда очутился в восточной комнате. Я уже там бывал, правда, мои похождения туда терпели фиаско.
На этот раз мы пили вдвоём из одной чашки, и нам нравилось это делать. В связи с этим я вспомнил ещё одно заведение, которое гармонично бы вписалось в нашу коллекцию. Но, к сожалению, оно было от нас на почтительном расстоянии.
Мы решили догнаться в «глубокой глотке». Да, именно там. Именно там подают хорошее вино, которое можно пить без зазрения совести на брудершафт.
В кафе «Моча» мы не успели. Да мы ни капли и не расстраивались по этому поводу. Всё, что нам было надо, мы сделали в «глотке».
А бар «Жопа» нас не интересовал от слова совсем. Уже было поздно и Людмила
выразила желание закругляться. Подытожив наше рандеву и проанализировав маршрут, она предложила свою программу следующей нашей встречи. Никаких баров-ресторанов, никаких похождений в заведения, типа, …
А встречаемся у неё дома с целью дегустации домашней выпечки и седла барашка после того, как испробуем пинту домашнего вина годовалой выдержки. Ибо настоящие лоси никогда не должны быть голодными. Вот с этим я не мог не согласиться!