Найти тему
434,4K подписчиков

Мода - понятие растяжимое, а платье - нет!

439 прочитали
Понравилось платьишко. Взяла в примерочную. "Сколько у Вас вещей? Одна?" Дали номер "Один". Однерку, как говорят в Ижевске - там, где я меряла.

Понравилось платьишко. Взяла в примерочную. "Сколько у Вас вещей? Одна?" Дали номер "Один". Однерку, как говорят в Ижевске - там, где я меряла. Платьишко я натянула, а вот снять не могу - рукава трещат. Зависла. Натянула обратно. Зову консультантку. Прошу помочь снять платье. Она растерянно:Я не смогу" - зовет вторую. Вторая тоже:Я не смогу". Думаю -Ага! Платье-ловушка! Сейчас покупать заставят. Потом понимаю, что я для них обеих - башня. Ростом девушки, как Дюймовочки. Говорю: "Я сяду на табурет, а вы тяните". Стянули. Закрылась в примерочной. Надела свое. Вышла. Консультантки хором на автомате:Подошло что-нибудь?" Рефлекс без рефлексии...:)

Пост автора vasilisaPRO.

Комментарии