Казалось бы, самый минимум для выхода в online - сайт компании. Какую роль он играет?
Последние годы, а именно, после Covid-19, к нам в рекламное агентство обращается все больше клиентов, которые неудовлетворительны качеством продвижения своего бизнеса, они не так давно вышли в online и ещё "набивают" шишки, желая как можно больше сэкономить на всем, это касается и денег и времени.
Раньше такие клиенты тоже были, но их было в разы меньше, и они более прислушивались к рекомендациям по сайту.
Хочу рассказать чуть больше о продвижении бизнеса в целом. Начнем с азов - никакое продвижение бизнеса невозможно без сайта (рекламной страницы). Потому, сайт играет большую роль в цепочке - потребитель - бизнес.
Переходя в online, многие даже не задумываются о качестве своего сайта, об отличительных особенностях своей целевой аудитории. Перед ними цель - выйти в online, а там разберемся..
Так вот, начнем с сайта - сайт это "лицо" компании. Здесь даже уместно употребление пословицы "встречают по одежке...". Сайт должен быть максимально удобен и понятен пользователю, информативен и информация должна подаваться презентабельно. Абы какая информация на сайте, кое-как разбросанная - приведёт к такому же результату.
Опечатки, устаревшая информация, кривая информация, некачественные картинки, неработающие кнопки, сложная структура, не хватка форм связи - это минус бизнесу. Потребиль пришёл на сайт, оценил "по достоинству" и ушёл.
Большую роль играет первый экран и 30 секунд с момента открытия сайта. Если "не зацепило", то только самые упертые (кому очень нужно и это только у вас), либо "новички" в интернет - останутся дальше, остальные перейдут на соседние вкладки в браузере.
Пример удачного и не очень удачного главного экрана ниже, на примере достаточно дорогого направления деятельности в Москве и Московской области - недвижимость.
Будет правильно, если на этапе разработки идеи сайта, будет продумано всё до мелочей - какую аудиторию хотите получить, как и что с ней делать.
Например, если планируется продажа каких-либо товаров - это интернет магазин, с понятным оформлением каталога, карточкой товара, качественными изображениями товара, удобной корзиной и возможностью оформить заказ в 1 клик. Да, предоставьте себе, в наш "век информационных технологий" не все могут оформить заказ самостоятельно, требуется помощь со стороны компании. Обязательно в интернет-магазине должна быть доступна и понятна информация о доставке (условия, сроки и способы), оплате, условиях возврата. И эта, как бы "дополнительная" информация, на самом деле играет немаловажную роль. Сайт должен быть "живым" - никакой "просроченной" информации, никаких товаров с 0 ценами. Сама же карточка товара, должна быть максимально комфортна для заказа, это уже прорабатывается отдельно, в зависимости от деятельности компании. Акции. Да-да, акции нужны обязательно, и с ними также нужно работать. Обязательно.
Если интернет-магазин будет принимать только платный трафик- это одна история, если ещё seo продвижение, либо самостоятельно "бесплатно, но долго" выходить в органическую выдачу - это другая история.
Другой пример, если это страница на какую-либо услугу. Тут всё намного проще. Никаких сложных сайтов не нужно. НО, нужен стильный, конкурентный лендинг с продающей информацией. Это тот случай, когда материал для сайта лучше доверить продающему копирайтеру. Структуру и дизайн страницы - дизайнеру.