Мы с женой развелись три года назад, и я делю дом со своим старшим сыном Петей. Я был очень занят, пытаясь не отставать от обслуживания дома, но это тяжело, когда я работаю, и Питер не очень помогает.
В результате содержание моего дома пострадало, и недавно моя дочь решила организовать воскресную семейную работу, чтобы покрасить дом. Она пригласила всю семью, включая Петя. Моя бывшая жена тоже согласилась приехать и помочь с нашим младшим сыном Антоном.
Питеру, которого консультировали по поводу проблем с гневом, какое-то время было особенно трудно жить с ним, и он лечился от болезни, связанной с депрессией. Около десяти лет он был заядлым курильщиком марихуаны.
Он действительно очень поглощен собой до такой степени, что каждое действие в его жизни вращается вокруг его собственных желаний, и мало или совсем нет внимания к другим. Он также чрезвычайно чувствителен. Его можно даже назвать параноиком.
Когда он в компании других, всегда возникает напряжение. Это как ждать, когда взорвется «бомба замедленного действия». Друзья и семья ходят вокруг него на цыпочках. К сожалению, это означает, что некоторые люди не поощряют его компанию.
Вся семья прибыла около 9 утра в день работы пчелы, но Пети не было дома, потому что ночью его вызвали, чтобы помочь другу, который попал в аварию. Вскоре после начала работы Петя пришел домой очень усталым. Он сразу же пожаловался на машины на подъездной дорожке, блокирующие его доступ, и настоял на том, чтобы их все переставили. Он кричал на сестру, потому что считал, что вся эта деятельность и шум в доме не дадут ему уснуть.
Другие члены семьи предложили ему постель в своем доме, где было бы тихо и его никто не беспокоил. Он был очень зол и груб, говоря, что это его дом и он может спать в своей постели.
Он сел в свою машину, сделал «на колесах» по подъездной дорожке и уехал. Все вздохнули с облегчением, но он вернулся примерно через полчаса, все еще взволнованный и неразумный.
Все утро он либо топтался по дому, отказываясь быть любезным с кем-либо, либо уходил в свою спальню и громко жаловался сам себе и разглагольствовал о ситуации. Несколько раз он садился в машину и уезжал, но всегда возвращался через несколько минут. Время от времени он брал какие-то инструменты и немного поработал, но на самом деле он почти ничего не делал и просто мешал.
Атмосфера была очень напряженной и совершенно неприятной. Я попытался облегчить ситуацию, приготовив для всех еду на обед на вынос, но Петя отказался присоединиться.
Рано утром моя дочь и ее муж решили, что больше так не могут, и ушли домой. Антон, который всегда был ближе всего к нему, вывел Питера на улицу и попытался его успокоить, но это не улучшило его отношения.
Всего стало слишком много. Антон пожаловался мне на поведение Питера и на то, как оно испортило день. Я старалась максимально игнорировать Петю, надеясь, что он просто исчезнет на сегодня.
Видите ли, у меня уже были жестокие столкновения с Петей. Я был очень близок со всеми детьми, особенно с Петей, и я считаю, что до определенного момента я очень терпелив. Иногда, однако, я просто достигаю стадии, когда я срываюсь, и я больше не могу это контролировать. Я предполагаю, что я не был лучшим примером за эти годы.
Я растерялся и бросился на Петю, и мы начали бороться и кричать друг на друга. Мебель и инструменты опрокидывались, и все остальные были слишком напуганы, чтобы вмешиваться. Мы ругались и громко кричали друг на друга. Должно быть, это была действительно уродливая и пугающая сцена.
Люди кричали нам, чтобы мы остановились, но я продолжал кричать в ответ, чтобы они держались подальше. Я просто хотел вбить в него смысл; это казалось единственным способом решить проблему. Я был так зол на него и его отношение, что не мог остановиться. Я кричала на него о том, как он опозорил семью, какой он безнадежный. Я не мог поверить в некоторые вещи, которые я говорил.
В конце концов, мы оба выдохлись, и я начал чувствовать себя измотанным и расстроенным. Мне пришлось уйти и уйти в тихую часть дома.
Конечно, проект покраски прекратился, и все разошлись по домам, кроме Антона. Моя бывшая жена не хотела со мной разговаривать.
Затем Антон долго говорил с Петей. На этот раз он внимательно выслушал и излил свои проблемы, и у них состоялась очень эмоциональная, но конструктивная дискуссия.
Разговор был полезным, однако от Пети все еще не было никаких обязательств по устранению его употребления тяжелых психоактивных веществ. Петя настаивал на том, что марихуана не усугубляет его психические проблемы, и заявил, что курит ее, потому что «…она успокаивает меня». Результатом этого события стало то, что Петя стал более доступным и готовым к сотрудничеству на пару недель, затем его поведение возобновилось, и долгое время ничего не менялось.
Однако я рад добавить, что почти через год после этого события Петя пошел к другому врачу и бросил курить каннабис. Все его поведение изменилось, он принимает другие лекарства, и его отношение к другим значительно улучшилось. Удивительно, как ты думаешь, что ничего никогда не изменится, а потом что-то просто щелкает.
Я никогда не хотела ни с кем говорить о своих чувствах к Пете. Я чувствовал, что должен просто справиться со всем этим. Но теперь я понимаю, что мне действительно нужно было найти какой-то способ остановить себя. Я действительно мог причинить вред. У меня есть приятель, с которым я сейчас разговариваю, он переживает свои собственные проблемы, и я думаю, что мы очень хорошо помогаем друг другу. Иногда это кажется немного странным, но вы действительно должны отпустить это по-хорошему.
Напряжение в семье. Как мы справляемся с нашим сыном.
16 февраля 202316 фев 2023
1
4 мин