Найти тему
Варвара Трефилова

О нерадивых менеджерах в транспортной компании (продолжение)

Так вот, различиям сумм в накладной и чеке придала значение только бухгалтерия на работе мужа(напомню, мы переехали в рамках релокационного пакета). И сказали что не смогут возместить нам затраты, а это 26 тысяч рублей. Сумма не маленькая уж, согласитесь неприятно! 

 Чтобы нам возместили наши убытки, мне как отправителю и получателю груза предстояло разобраться с ТК. 

Начались звонки на горячую линию, обращения и письма. Изначально я просила откорректировать накладную , чтобы суммы совпали. 

Но, как оказалось я переплатила 1450 рублей, который мне вернули на счет в личном кабинете. Но я НЕ ВИЖУ ИХ ТАМ, потому что у меня нет полного доступа (напомню, для получения полного доступа нужно было ехать в офис ТК). 

 Поехала с ребёнком в эту ТК, писала заявление на возврат средств. 

это тоже было очень весело, ведь офис это склад, где даже нет стульев для клиентов офиса.
я держала дочь одной рукой, чтобы она не убежала, а другой рукой писала заявление.

Даже там до каждой запятой до меня докапывался менеджер 🧑🏻‍💼

Деньги через неделю пришли и началось самое интересное. 

Мне нужен кассовый чек о возврате средств. 

Звоню на горячую линию мне говорят что надо написать заявление))))))) 

-2

Пишу и отправляю им на почту. Ответа нет . Звоню. 

Говорят сейчас пришлют. Окей, жду... 

В течение трёх дней они присылали мне абсолютно что угодно, но не то, что мне нужно. 

Уже даже муж звонил и мы вместе разговаривали с юр. отделом. И вроде бы все решили, но меня теперь просто игнорят на горячей линии, говоря что моя заявка рассматривается.. 

В итоге, оставив все нервы я решила просто взять выписку из банка. Сходила в офис и оформила нужные документы. За пять минут. 

-3

Теперь сижу и думаю, почему не сделала так раньше.

 Очень надеюсь, что бухгалтерия примет эти документы и вернет нам потраченную сумму, вот только нервные клетки мне никто не вернет)