Так вот, различиям сумм в накладной и чеке придала значение только бухгалтерия на работе мужа(напомню, мы переехали в рамках релокационного пакета). И сказали что не смогут возместить нам затраты, а это 26 тысяч рублей. Сумма не маленькая уж, согласитесь неприятно!
Чтобы нам возместили наши убытки, мне как отправителю и получателю груза предстояло разобраться с ТК.
Начались звонки на горячую линию, обращения и письма. Изначально я просила откорректировать накладную , чтобы суммы совпали.
Но, как оказалось я переплатила 1450 рублей, который мне вернули на счет в личном кабинете. Но я НЕ ВИЖУ ИХ ТАМ, потому что у меня нет полного доступа (напомню, для получения полного доступа нужно было ехать в офис ТК).
Поехала с ребёнком в эту ТК, писала заявление на возврат средств.
это тоже было очень весело, ведь офис это склад, где даже нет стульев для клиентов офиса.
я держала дочь одной рукой, чтобы она не убежала, а другой рукой писала заявление.
Даже там до каждой запятой до меня докапывался менеджер 🧑🏻💼
Деньги через неделю пришли и началось самое интересное.
Мне нужен кассовый чек о возврате средств.
Звоню на горячую линию мне говорят что надо написать заявление)))))))
Пишу и отправляю им на почту. Ответа нет . Звоню.
Говорят сейчас пришлют. Окей, жду...
В течение трёх дней они присылали мне абсолютно что угодно, но не то, что мне нужно.
Уже даже муж звонил и мы вместе разговаривали с юр. отделом. И вроде бы все решили, но меня теперь просто игнорят на горячей линии, говоря что моя заявка рассматривается..
В итоге, оставив все нервы я решила просто взять выписку из банка. Сходила в офис и оформила нужные документы. За пять минут.
Теперь сижу и думаю, почему не сделала так раньше.
Очень надеюсь, что бухгалтерия примет эти документы и вернет нам потраченную сумму, вот только нервные клетки мне никто не вернет)