Найти тему
1,1K подписчиков

В антикварной лавке (или противостояние со злой фурией. сон)

Скриншот с телефона. Антикварная лавка для примера с просторов интернета
Скриншот с телефона. Антикварная лавка для примера с просторов интернета

Зашла я однажды полюбоваться изделиями в антикварной лавке... всегда захожу, когда есть возможность. Очень, знаете ли, поднимает настроение!

И в этот раз зашла. Меня там привлек старинный сундук. Пока я рассматривала искуссно выкованные металлические элементы, почувствовала что за моей спиной творится что то не ладное... обернулась.

Стояла женщина над кожанной сумочкой прошлого века и сыпала что то на нее черное и шептала... слов было не разобрать, однако от ее действий веяло такой дикой злобой и уверенностью, что ей никто не помешает. Как же она ошибалась!

Я поняла, что то, что она сыпет есть не что иное как кладбищенская земля, смешанная с прахом.

Схватила вышитый рушник, быстро обернула им сумку, не переставая смотреть ей в глаза и читать моливу, вытолнула эту злую женщину за порог лавки и швырнула вместе с рушником то что в нем было в ее сторону со словами "убирайся вон! И забери всё своё с собой!"

Захлопнула дверь. Закрыла на засов. За дверью раздался дикий рев и дверь затрещала от града ударов...

Не выдержит, подумала я и осмотрела ближайшие полки с товаром... серебряная солонка. С солью. То что надо! Схватила и вовремя.

Раздался треск ломаемой двери. Разьяренная фурия летела прямо на меня"ты не знаешь с кем ты связалась! Ты ещё пожалеешь!" Кричала она.

Доля секунды и я плеснула соль из солонки в ее лицо!

Раздался дикий вой. Она исчезла, оставив черное пятно на половице. Я тщательно засыпала его солью сверху.

Ко мне подошёл бледный хозяин. Поблагодарил и подарил мне кованный сундук.

Сказала что бы он выдрал эту половицу и сжег, пригласил плотника что бы тот вырубил и наладил новую.

Так закончился очереной мой "поход" в антикварную лавку.)