Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости канала. Как и обещал, вот завершающие статьи "всех номеров".Сегодня возьмём номера от 130 и до 141. Сразу говорю, всё вагоны этих номеров это модель Tatra KT4SU. Они все построены в 1990 году. Итак, начнём с вагона 131,так как 130 давно списан. Этот вагон я видел лишь раз. Он стоит в депо и проходит капитальный ремонт. На фото ему ремонтируют тележки.
Вагон 132,увы в 2016 году попал в аварию с участием 147,после чего оба были списаны. Вот фото: до аварии, во время и после. Кстати, незадолго до аварии его переименовали в 137,но ранее в Пятигорске ходил другой 137, так что это запутанная история
По официальной версии 147 толкал неисправный 132 в горку, как отключили электричество. Поле чего вагон 132 укатился вниз, врезавшись и 147. Ниже фото аварии и последствия
А после аварии он простоял в депо номер 1, ждущий своей участи после разоборудования. Простоял полгода, а после исчез. Вероятно распилили
Далее вагон 133. Он жив и сейчас, недавно получил модный, хоть и рекламный окрас
Вагон 134 и 135 имеют одинаковую окраску, поэтому издалека не отличишь.
А дальше веселее: вагон 136 год стоял в депо. Лишь недавно его выпустили на маршрут, вагона 137 сейчас нет, а а 138 сейчас на маршруте не видно.
Вагон с номером 139 сейчас имеет единую окраску с 146.
С вагоном 140 связана одна история. На его кабине можно увидеть треугольную заплатку. Дело в том, что во время манёвров один водитель по неосторожности пробил сцепкой дыру в кабине, помял бампер и крыло.
А вагон 141 стоит в о̶ч̶е̶р̶е̶д̶и̶-н̶а̶-р̶а̶с̶п̶и̶л̶ резерве. Его поместили в "калашный ряд" и бросили. Пока его дальнейшая судьба мне не известна.
Спасибо за прочтение. Пожалуйста,отблагодарите автора подпиской и лайком. Всем удачи.
Если интересны другие части, ищите подборку "все номера" на моём канале или переходите по ссылке снизу для выбора интересующей Вас статьи.
Первая часть 👇
Вторая часть 👇
Третья часть 👇
Четвертая часть 👇